SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Назван самый популярный тестировщик России – это Миша из Теле2 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это сообщение может стать мемом: «Миша, дорогой! Вот тебе диплинк» – такое push-уведомление пришло на днях многим абонентам Теле2. Но предназначалось оно для одного-единственного человека – тестировщика Миши.

Как внутреннее уведомление вдруг отправилось на мобильные устройства абонентов, в компании не объяснили, но рассказали, что это произошло в ходе тестирования внутренних сервисов мобильного приложения «Мой Tele2».

Еще в Теле2 пообещали не наказывать Мишу и других виновников произошедшего, объяснив, что это рабочий момент, и в компании не принято карать за промахи. Кстати, очень достойный выход из положения: и объяснили ситуацию, и создали себе имидж душевной компании.

Промах Теле2

Дорогой Миша теперь может стать мемным

И тут сотрудники TexTerra под пятничный дождик начали вспоминать свои и чужие промахи.

Одно время я работала в интернет-магазине, который часто запускал акции и давал хорошие скидки. Но это происходило периодами, между которыми товары продавались по обычным, а иногда даже завышенным, ценам.

Кроме прочего, в мои задачи входило отправлять пользователям приложения пуш-уведомления, напоминая про магазин и скидки.

Однажды я случайно запланировала объявление о грандиозной однодневной распродаже на день раньше, чем было нужно. Не заметила этого, и пуш ушел. Я была готова посыпать голову пеплом и каяться начальнице, когда ко мне подскочила гордой рысью коллега из отдела маркетинга, чтобы похвалить мою работу: «Росса, что ты такое сотворила? Что за пуш, сколько из него переходов! А сколько покупок!».

Оказалось, люди не поняли, что никакой акции в приложении нет. И начали раскупать товар. На следующий день, когда действительно была запланирована акция, пришлось выпускать еще одно уведомление: вы так просили продлить скидки, что мы еще сильнее уронили цены. В итоге сделали за два дня месячный план продаж.

Росса Бланк

редактор TexTerra

Как-то я вела челлендж по фотографии, подбирая задания на умение видеть и искать сюжеты. Они были разными, поэтому активных участников было много. Но о том, что в заголовок попала опечатка, мне написали только спустя несколько дней, когда удалять пост и выкладывать его заново, было уже бесполезно. Так он до сих пор и существует где-то на просторах интернета…

Забавные факапы

Дарья Капитонова

SMM-маркетолог TexTerra

Однажды мы вели параллельно два проекта. И в один прекрасный день на одном из них внесли серьезные изменения, которые положительно повлияли на трафик. Но как-то так получилось, что по ошибке прикрутили счетчик аналитики первого проекта ко второму (у которого трафик был в несколько раз меньше). Увидев посещаемость, владелец второго проекта начал безумно радоваться тому что у него ТАК взлетела посещаемость. Мы тоже порадовались, но заподозрили подвох и начали копать. Причину выяснили быстро и так же быстро ее устранили. Однако пришлось объяснять клиенту, что теперь придется как-то снова привыкнуть к старым цифрам посещаемости.

Варвара Бекшаева

проектный директор TexTerra

Однажды я возглавлял общенациональное издание «Антенна-Телесемь». В Москве, Ростове и Владивостоке журнал выходил под названием «Антенна», в других городах – как «Телесемь». Москва верстала одну обложку для регионов – с названием «Телесемь», на местах ее должны были «допиливать». Ну, так сложилось исторически.

Как-то раз редактор владивостокской «Антенны» ушел в отпуск, зам отправила полученные из Москвы полосы в типографию и не посмотрела, какой бренд стоит на обложке. Типография тоже не посмотрела. Киоскеры не заметили. Весь тираж издания с новым названием «Телесемь» был продан. В редакцию позвонили с недоуменным вопросом только пара читателей.

Как компания вышла из ситуации: на следующей неделе редактор срочно выскочил из отпуска, и обложка следующего номера вышла с правильным названием «Антенна». И никто не заметил второй подряд «ребрендинг».

Александр Монахов

директор по контенту и маркетингу TexTerra

Мы плотно и много общаемся с соискателями по вакансиям, которых у нас много. Поэтому у нас припасено и много шаблонов писем – на все случаи жизни: с просьбами дослать портфолио, добавить номер телефона и т.д. Некоторые части шаблонов, информация в которых меняется, обозначены определенным образом. Например, вместо реальных имен стояли былинные (раньше стояли, после этого случая мы от такого лайфхака отказались) – Гвидон, Святополк, Святозар…

Как-то раз мне нужно было отправить письмо соискателю. Заполняя шаблон, я поменял дату, время, прочие нюансы. Ответ я получил такой: «Спасибо! Все получила, только я не Гвидон, а Виктория». Поэтому мы теперь в шаблонах используем многоточие вместо имен.

Юрий Пятаков

заместитель HR-директора TexTerra

Почему – не знаю, но я прекрасно ломаю всё и вся, нахожу баги и прочие косяки. В редакции меня просят протестировать, например, новую админку или какое-нибудь приложение, каждый раз радуясь: «Он это сломал!». 

На новый год я купил себе мотоцикл. Подержанный. И вот пришла весна, я его выкатил из гаража, кое-как зарядил аккумулятор и поехал – на ходу дозарядится. Через километров 10 увидел озерцо, и решил постоять на его живописном берегу. Заглушил мотоцикл… но завести уже не смог. «Хана аккумулятору – ноль реакции!», – подумал я и начал заводить эту 300-килограммовую машину с толкача. Никак. Ну, думаю, закачу-ка я его во-о-он на ту горку – и вниз. Катил, катил, катил, закатил. Развернул, отдохнул. И вот, подгоняемый в спину попутным ветром, я лечу с горы, то толкая мот, то плюхаясь на него, чтоб прижать колесо к асфальту: топ-топ-топ, плюх, топ-топ-топ, плюх, топ-топ-топ, плюх… Я снова у озера, а мот не завелся. В отчаянии позвонил соседу и с советом «хорош дрыхнуть!» любезно попросил подъехать «прикурить». Но аккумулятор не прикуривался, стартер не крутил, байк не оживал, сосед негодовал.

Забавные факапы

Когда начинаешь новое дело, без подобных факапов не обойтись

И вдруг я обратил внимание на большую красную кнопку глушилки на руле, которая все это время была в положении «выкл» – ^#%$#%&@(! Включил ее, завел, поехал. Соседу до сих пор стыдно в глаза смотреть, хотя он в окошко машет, мол, простил уже.

А вам не надо что-нибудь протестировать? Обращайтесь!

Александр Хлынов

редактор TexTerra

Читайте также
«И вам помогут!» – экспресс-тест психологического приложения Beffo от МТС
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 538
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
243
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.