Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Назван самый популярный тестировщик России – это Миша из Теле2 Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это сообщение может стать мемом: «Миша, дорогой! Вот тебе диплинк» – такое push-уведомление пришло на днях многим абонентам Теле2. Но предназначалось оно для одного-единственного человека – тестировщика Миши.

Как внутреннее уведомление вдруг отправилось на мобильные устройства абонентов, в компании не объяснили, но рассказали, что это произошло в ходе тестирования внутренних сервисов мобильного приложения «Мой Tele2».

Еще в Теле2 пообещали не наказывать Мишу и других виновников произошедшего, объяснив, что это рабочий момент, и в компании не принято карать за промахи. Кстати, очень достойный выход из положения: и объяснили ситуацию, и создали себе имидж душевной компании.

Промах Теле2

Дорогой Миша теперь может стать мемным

И тут сотрудники TexTerra под пятничный дождик начали вспоминать свои и чужие промахи.

Одно время я работала в интернет-магазине, который часто запускал акции и давал хорошие скидки. Но это происходило периодами, между которыми товары продавались по обычным, а иногда даже завышенным, ценам.

Кроме прочего, в мои задачи входило отправлять пользователям приложения пуш-уведомления, напоминая про магазин и скидки.

Однажды я случайно запланировала объявление о грандиозной однодневной распродаже на день раньше, чем было нужно. Не заметила этого, и пуш ушел. Я была готова посыпать голову пеплом и каяться начальнице, когда ко мне подскочила гордой рысью коллега из отдела маркетинга, чтобы похвалить мою работу: «Росса, что ты такое сотворила? Что за пуш, сколько из него переходов! А сколько покупок!».

Оказалось, люди не поняли, что никакой акции в приложении нет. И начали раскупать товар. На следующий день, когда действительно была запланирована акция, пришлось выпускать еще одно уведомление: вы так просили продлить скидки, что мы еще сильнее уронили цены. В итоге сделали за два дня месячный план продаж.

Росса Бланк

редактор TexTerra

Как-то я вела челлендж по фотографии, подбирая задания на умение видеть и искать сюжеты. Они были разными, поэтому активных участников было много. Но о том, что в заголовок попала опечатка, мне написали только спустя несколько дней, когда удалять пост и выкладывать его заново, было уже бесполезно. Так он до сих пор и существует где-то на просторах интернета…

Забавные факапы

Дарья Капитонова

SMM-маркетолог TexTerra

Однажды мы вели параллельно два проекта. И в один прекрасный день на одном из них внесли серьезные изменения, которые положительно повлияли на трафик. Но как-то так получилось, что по ошибке прикрутили счетчик аналитики первого проекта ко второму (у которого трафик был в несколько раз меньше). Увидев посещаемость, владелец второго проекта начал безумно радоваться тому что у него ТАК взлетела посещаемость. Мы тоже порадовались, но заподозрили подвох и начали копать. Причину выяснили быстро и так же быстро ее устранили. Однако пришлось объяснять клиенту, что теперь придется как-то снова привыкнуть к старым цифрам посещаемости.

Варвара Бекшаева

проектный директор TexTerra

Однажды я возглавлял общенациональное издание «Антенна-Телесемь». В Москве, Ростове и Владивостоке журнал выходил под названием «Антенна», в других городах – как «Телесемь». Москва верстала одну обложку для регионов – с названием «Телесемь», на местах ее должны были «допиливать». Ну, так сложилось исторически.

Как-то раз редактор владивостокской «Антенны» ушел в отпуск, зам отправила полученные из Москвы полосы в типографию и не посмотрела, какой бренд стоит на обложке. Типография тоже не посмотрела. Киоскеры не заметили. Весь тираж издания с новым названием «Телесемь» был продан. В редакцию позвонили с недоуменным вопросом только пара читателей.

Как компания вышла из ситуации: на следующей неделе редактор срочно выскочил из отпуска, и обложка следующего номера вышла с правильным названием «Антенна». И никто не заметил второй подряд «ребрендинг».

Александр Монахов

директор по контенту и маркетингу TexTerra

Мы плотно и много общаемся с соискателями по вакансиям, которых у нас много. Поэтому у нас припасено и много шаблонов писем – на все случаи жизни: с просьбами дослать портфолио, добавить номер телефона и т.д. Некоторые части шаблонов, информация в которых меняется, обозначены определенным образом. Например, вместо реальных имен стояли былинные (раньше стояли, после этого случая мы от такого лайфхака отказались) – Гвидон, Святополк, Святозар…

Как-то раз мне нужно было отправить письмо соискателю. Заполняя шаблон, я поменял дату, время, прочие нюансы. Ответ я получил такой: «Спасибо! Все получила, только я не Гвидон, а Виктория». Поэтому мы теперь в шаблонах используем многоточие вместо имен.

Юрий Пятаков

заместитель HR-директора TexTerra

Почему – не знаю, но я прекрасно ломаю всё и вся, нахожу баги и прочие косяки. В редакции меня просят протестировать, например, новую админку или какое-нибудь приложение, каждый раз радуясь: «Он это сломал!». 

На новый год я купил себе мотоцикл. Подержанный. И вот пришла весна, я его выкатил из гаража, кое-как зарядил аккумулятор и поехал – на ходу дозарядится. Через километров 10 увидел озерцо, и решил постоять на его живописном берегу. Заглушил мотоцикл… но завести уже не смог. «Хана аккумулятору – ноль реакции!», – подумал я и начал заводить эту 300-килограммовую машину с толкача. Никак. Ну, думаю, закачу-ка я его во-о-он на ту горку – и вниз. Катил, катил, катил, закатил. Развернул, отдохнул. И вот, подгоняемый в спину попутным ветром, я лечу с горы, то толкая мот, то плюхаясь на него, чтоб прижать колесо к асфальту: топ-топ-топ, плюх, топ-топ-топ, плюх, топ-топ-топ, плюх… Я снова у озера, а мот не завелся. В отчаянии позвонил соседу и с советом «хорош дрыхнуть!» любезно попросил подъехать «прикурить». Но аккумулятор не прикуривался, стартер не крутил, байк не оживал, сосед негодовал.

Забавные факапы

Когда начинаешь новое дело, без подобных факапов не обойтись

И вдруг я обратил внимание на большую красную кнопку глушилки на руле, которая все это время была в положении «выкл» – ^#%$#%&@(! Включил ее, завел, поехал. Соседу до сих пор стыдно в глаза смотреть, хотя он в окошко машет, мол, простил уже.

А вам не надо что-нибудь протестировать? Обращайтесь!

Александр Хлынов

редактор TexTerra

Читайте также
«И вам помогут!» – экспресс-тест психологического приложения Beffo от МТС
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
162
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

19 апр 2024
18 938
Как зарегистрироваться на Wildberries: пошаговая инструкция

Не обязательно быть крупным поставщиком – быстро стать партнером Вайлдберриз можно почти любому продавцу. Рассказываем, кому и какие документы понадобятся.

18 апр 2024
462
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.