счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Бренд-медиа – сколько стоит и как оценить эффективность Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

TexTerra и Pressfeed расскажут о том, как бренду создать собственное тематическое медиаиздание.

26 октября в 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Запуск бренд-медиа: от сметы на ведение до оценки эффективности».

Не выходя из дома и не покидая рабочего места, вы получите ответы на самые разные вопросы, касающиеся бренд-медиа.

Сколько стоит создание бренд медиа?

Как из убыточного бренд-медиа сделать доходное?

Как оптимизировать расходы на ведение блога?

Какую команду искать?

Кроме того, эксперты расскажут о четырех подходах к наполнению бренд-медиа контентом, об их достоинствах и недостатках.

Также вы узнаете о метриках, с помощью которых можно достоверно оценивать эффективность блога и другого бренд-медиа в контексте поставленных бизнес-задач.

Спикерами вебинара выступают:

Мария Волчкова, руководитель отдела контента TexTerra, автор курсов Яндекс.Практикума, эксперт в области создания бренд-медиа, корпоративных блогов и разработки контент-стратегий для брендов. Ее опыт в контент-маркетинге составляет более 5 лет.

Валерия Ферцер, редактор Pressfeed и Pressfeed.Журнала, эксперт по работе с бренд-медиа и СМИ с большим опытом публикации статей в таких изданиях, как «Тинькофф-Журнал», Texterra Daily, «Нетология Медиа», RB.ru (бывший Rusbase), Cossa, VC.ru, Habr, Unisender, Roistat и «Деловой мир».

Для регистрации на вебинар пройдите по ссылке и заполните несложную анкету. Участие в вебинаре «Запуск бренд-медиа: от сметы на ведение до оценки эффективности» бесплатное.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 сен 2025
265
Реклама в Instagram* с 1 сентября: что под запретом и как действовать бизнесу

Запрет рекламы в Instagram* стал для многих компаний поворотной точкой: бренды пересматривают стратегии и меняют коммуникацию с клиентами. Разбираем, как продвигать товары и услуги, когда любая неосторожная формулировка может обернуться штрафом.

SMM
25 сен 2025
442
Как использовать силу UGC: форматы, площадки и ошибки в стратегии

Отзывы, фото и видео от клиентов продают лучше любой рекламы. Где собирать UGC, как его использовать и каких ошибок избегать, — разобрали с экспертом.

24 сен 2025
541
Как компании контролировать качество ИИ-контента

ИИ-тексты создаются быстро, и сохранять уровень качества становится все труднее. Разберем, как выстроить рабочую систему контроля: роли в команде, чек-листы, точки оценки ИИ, метрики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных