Институт гештальт-терапии и практической психологии – это онлайн-центр дополнительного образования для психологов.

Проект

Обучение идет по четырем основным направлениям: гештальт-подход в психологическом консультировании (основная специализация центра), детская неврачебная психотерапия, клиническая психология и неврачебная психотерапия, сексология в психологическом консультировании.

Большое внимание уделяется практике, в частности, разбору реальных случаев; благодаря этому большинство студентов становятся практикующими специалистами сразу после обучения.

Целевая аудитория

Лица с базовым психологическим или смежным образованием (педагоги, медики), которые желали бы перепрофилироваться или просто расширить область знаний. Возраст подавляющей части аудитории – от 33 до 45 лет.

На момент начала работ ЦА узнавала про институт после проведения открытых лекций, прямых эфиров или от сотрудников Московского института психоанализа. С поиска на старый сайт практически не приходили лиды; в связи с этим понадобился ресурс, на который можно было бы вести рекламу в «Директе» и соцсетях.

Запрос

К старту новых потоков по всем четырем направлениям создать лендинг, где была бы красиво и понятно «упакована» вся информация по работе института.

На брифовании также зафиксировали следующие моменты:

  • Заявки обрабатывают 4 разных менеджера, каждый прикреплен к своему направлению; поэтому для всех курсов необходима отдельная форма заявки, откуда лиды уходили бы к нужному контактному лицу.
  • Необходим был чат для тех, кто не готов оставить заявку, а просто хотел бы проконсультироваться.
  • Каждую из программ необходимо было оформить в файле PDF, чтобы с ними можно было ознакомиться на сайте.

Период сотрудничества

Январь-февраль 2021 года.

Услуга

Разработка лендинга с запуском контекстной рекламы.

Реализация лендинга

Подробности разработки см. ниже, а вот так выглядит результат:

Пример лендинга

После ознакомления с брифом и спектром услуг института приступили к прототипированию.

UI-Kit

Ввиду специфики дизайн лендинга предполагалось сделать максимально консервативным и простым, но при этом понятным и структурированным.

В первую очередь продумали простые компоненты и стили для форматов текста.

Прототипы

Основная задача интерфейса – предоставление возможности записаться на курс по интересующему направлению. В связи с этим основной фокус был направлен на удобную навигацию по продуктам, а также понятное и структурированное описание каждого курса и возможность записаться на него.

Навигация

Чтобы сразу обозначить объект интересов пользователей, помимо общей навигации по всей странице на первый экран вынесли навигацию по программам обучения. В адаптивной версии с целью оптимизации ограниченного пространства навигацию заменили якорной ссылкой к секции с программами.

Представление услуг

Каждую программу с услугой решили представить в виде блока, занимающего всю ширину страницы: это позволило оптимально разместить и структурировать всю информацию о каждой из программ курса, дало возможность настроить прокрутку к ним по якорным ссылкам.

Детальную информацию о каждой программе пользователь получает, нажимая на ярлыки вкладок «Программа» и «Преподаватели». Также имеется возможность скачать полную программу в формате PDF.

Обратная связь

При отправке заявки на обучение в форме автоматически передается название учебной программы, в блоке с которой была нажата кнопка «Записаться в поток»

Прочие элементы интерфейса

Помимо основной части интерфейса на лендинге также раскрыли различные организационные аспекты и вспомогательную информацию.

Создание контента

После подробного брифования клиента контент-стратег выделил основные текстовые блоки материала:

  • общая информация об институте;
  • информация по каждому курсу;
  • информация по каждому преподавателю, их лицензии и дипломы;
  • информация по оплате, обучению, методах повышения квалификации, сдаче экзаменов и будущему трудоустройству;
  • часто задаваемые вопросы.

На основании брифа создали ТЗ и отдали в работу параллельно с прототипированием.

Создание дизайн-макетов

После утверждения прототипов обсудили с клиентом макеты и решили остановиться на самом минималистичном дизайне: оформить посадочную в цветах логотипа и по необходимости задействовать иконки в тех же тонах. Никаких дополнительных декоративных элементов предусматривать не стали.

Если походить по сайтам этой ниши – образование в области психологии, дополнительное образование для взрослых и т. д. – можно увидеть, что минимализм прослеживается практически везде. Неоправданный отход от общих нишевых тенденций, тем более от таких минималистичных (а они вообще изначально выигрышные), как правило, не нужен. Единственное, чем мы отличаемся от большинства в плане дизайна, это цветовой гаммой. Как правило, такие проекты используют холодные оттенки, а мы взяли брендовые теплые: оранжевый и персиковый.

Верстка на CMS WordPress

  • С готовым контентом реализовали кроссбраузерную верстку для Chrome, Firefox, Opera, Safari, Edge двух последних версий (десктоп), iOS: Chrome, Safari, Firefox, Opera и Android: Opera, Firefox, Chrome (мобильные версии).
  • Проверили во всех браузерах корректность работы, отсутствие ошибок и правильное отображение материала.
  • Сделали адаптивную верстку под разрешения экранов 1440px, 1024px, 768px, 320px.

Программирование

  • Реализовали управление блоками страниц в панели администратора сайта CMS WordPress (замена изображений, текста, включение и выключение блока).
  • Запрограммировали формы обратной связи.
  • Установили счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics.
  • Настроили цели.
  • «Выкатили» полностью готовый лендинг на хостинг.

Запуск контекстной рекламы

При сборе семантики для рекламных объявлений отталкивались от направления запросов – «повышение квалификации» и «переподготовка».

Сразу после релиза сайта отправили объявления на модерацию.

За основу в «Директе» взяли формат баннера на поиске – в нашем случае там самая горячая аудитория – и сразу вслед за ним запустили таргетинг в соцсетях (VK, цель – трафик на сайт) и ретаргетинг.

Заметили, что посетители сайта охотнее пользуются чат-ботом, чем формами заявки, и лиды оставляют именно там; по состоянию на начало марта 2021 рекламная кампания все еще работает и конвертирует заявки.