11 главных тезисов.


Google объявил об очередном – уже четвертом – обновлении алгоритмов ранжирования для обзоров на товары. Развертывание обновления должно занять 2-3 недели. 

Анонс обновления от Google 

Какие именно изменения предполагаются, Google не уточняет. Зато приводит инструкцию о том, что можно считать «высококачественным» обзором на товар. Рекомендации универсальные: применимы и к обзорам, размещенным на странице продукта в интернет-магазине, и к обзорам на сторонних сайтах с отзывами.

Сразу уточним: все обновления, касающиеся ранжирования таких обзоров (Google Product Reviews Update) пока касаются только контента на английском языке. Однако компания намерена в будущем запустить это и на другие языки. Так что можно готовить качественный (с точки зрения поисковика) контент заранее. 

Вот что должно быть быть в обзоре на товар

  1. Демонстрация экспертности автора обзора. Нужно показать, что информация написана тем, кто хорошо разбирается в продукте. Вес в сообществе, участие в конференциях, награды спикера – будут весьма кстати.

  2. Фото, видео и аудио, которые показывают, как автор обзора взаимодействует с продуктом. Это доказывает, что текст написан «не на пустом месте» и что сам отзыв – не фейковый.

  3. Измеримые показатели, важные для данного товара (условно: «помада держится на губах 3-4 часа»).

  4. Объяснение, что именно отличает этот продукт от аналогичных продуктов конкурентов.

  5. Если при каких-то обстоятельствах лучше будет предпочесть не этот продукт, а его аналог, об этом тоже стоит написать. Если речь про интернет-магазин – можно порекомендовать другую модель, также доступную на сайте.

  6. Плюсы и минусы товара – на основании собственного опыта автора обзора.

  7. Если это не первая версия продукта, то стоит объяснить, как в данной версии исправлены старые недочеты и что появилось нового. Актуально, например, для обзоров на софт и различные версии CMS.

  8. Информация о ключевых для этого продукта показателях. Например, говорит Google, обзор на машину может включать информацию о невысоком расходе топлива и безопасности.

  9. Можно включать мнения других пользователей продукта – особенно, если они содержат информацию о чем-то, что не указал производитель.

  10. Ссылки на другие полезные источники – на страницы внутри сайта или ведущие на внешние сайты.

  11. Если речь про обзор на сайтах с отзывами, при включении ссылки на магазин для покупки лучше включить несколько ссылок на разные магазины, чтобы у покупателей был выбор. И да, Google не имеет ничего против партнерских ссылок (когда автор обзора получает от магазина вознаграждение за то, что кто-то перешел по его личной ссылке и купил товар).

#
Google Маркетплейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.