При запуске контекстной рекламы, как и любой другой рекламной кампании, важно оценить конкуренцию и проанализировать их действия. Только здесь вас должны интересовать не все конкуренты по нише в целом, а только те, которые рекламируются в той же системе контекстной рекламы, что и вы. Именно с их предложениями вам придется бороться за внимание целевой аудитории. Рассказываем, как найти эти компании и узнать о них больше.
Зачем анализировать конкурентов в «Директе»
- Оценить конкурентную ситуацию и сложность продвижения своего продукта в контексте.
- Проанализировать объявления конкурентов, чтобы сделать лучше и привлечь внимание потенциальных покупателей к своему предложению.
- Почерпнуть свежие идеи и найти дополнительные ключевые фразы для своих рекламных кампаний.