Как минимум без нее вы не поймете, откуда пришли клиенты.

Сергей Лисицын, 

руководитель отдела аналитических продуктов «Яндекса»

Что делает веб-аналитика

Аналитика не приносит денег сама по себе, но делает так, чтобы до покупки дошло больше клиентов. Благодаря ей бизнес получает большую доходность и удерживает клиентов.

  • Без аналитики мы не поймем, через какой канал приходит больше клиентов. 

  • Без аналитики мы перерасходуем бюджет. 

  • Без аналитики мы не узнаем, с какими проблемами сталкиваются пользователи на пути к покупке.

Найти оптимальный путь конверсии – главная цель аналитики.

Как работает воронка продаж

Сегодня пользователи совершают покупку не сразу: используют разные браузеры и устройства, забывают о покупке и возвращаются к брошенной корзине. 

Путь к покупке оказывается очень запутанным и сложным.

Отследить его самостоятельно практически невозможно. Сквозная аналитика как раз позволяет понять, откуда реально изначально пришел клиент. 

Аналитика помогает оценить вклад каждого канала в конверсию

Сужение аудитории на каждом этапе воронки одинаково важно. Улучшая любой этап воронки, мы улучшаем ее целиком.