Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение по запросам

А вот продвижением по запросам мы не занимаемся и вам не советуем. Почему? Давайте разберемся.

  1. Средняя длина запросов растет каждый год.

Продвижение сайта по запросам подразумевает фокус на выборе из 10-20 самых высокочастотных ключей. Обычно это короткие ключи. Но с каждым годом длина запросов растет. Если раньше пользователи искали информацию по запросам вида «смартфон купить», то сейчас чаще используются запросы вида «купить недорогой смартфон с 4G в Москве».

«Яндекс» сам предлагает пользователям использовать длинные запросы
  1. Персонализация выдачи.

В наше время выдача в поисковиках формируется на основе не только релевантности сайтов, но и предпочтений и истории поиска каждого конкретного пользователя. Говоря простым языком, по запросу «смартфон купить» выдача будет разной для каждого устройства. В случае с низкочастотными запросами, персонализация играет меньшую роль.

  1. Крупные вложения при невозможности прогнозировать результат.

Допустим, вы решили продвигаться по ряду высокочастотных запросов. На данный момент ваш сайт находит в топ-100 по этим запросам. Продвинуть его в топ-30 будет сложно, но реально. Продвинуть из топ-30 в топ-20 – еще сложнее. Из топ-20 в топ-10 – ужасно сложно. Вы уловили логику :)

При всем при этом прогнозировать результат невозможно.

Более детально о том, почему мы не занимаемся продвижением сайта по позициям, мы рассказали в видео:

Что на самом деле нужно вашему бизнесу?

Мы разобрались, почему продвижение по ключевым запросам не работает. Тогда как следует продвигать сайт?

Сейчас работает только комплексное продвижение по широкому семантическому ядру. Оно включает:

  1. Сбор широкого семантического ядра. Чтобы добиваться результатов, сайт необходимо продвигать по низко-, средне- и высокочастотным запросам. Кроме того, семантическое ядро нужно постоянно расширять.
  2. Внутреннюю оптимизацию сайта. Ваш сайт должен нравиться не только людям, но и поисковым роботам.
  3. Создание и распространение контента. Качественного, полезного, разнообразного, в больших количествах.

Сколько стоит продвижение по запросам комплексное продвижение в нашем агентстве

Чтобы узнать стоимость комплексного продвижения вашего проекта, обратитесь в наш отдел продаж любым удобным для вас способом:

Специалисты нашего отдела продаж проанализируют ваш сайт, подберут необходимый список начальных работ и составят уникальное коммерческое предложение.

С вами будут общаться:

Ольга Безматерных
Руководитель отдела продаж
Ольга Безматерных Руководитель отдела продаж
МГГУ им. М.А.Шолохова читать книги, ходить в лес за грибами

Ольга работает в компании с 2014 года.

Опыт работы заместителем директора дома отдыха был далек от текущей ниши. Ольга мало что знала о контент-маркетинге, но решила попробовать свои силы в нашей компании. Начинала с аккаунт-менеджера и сейчас этот опыт помогает на текущей позиции руководителя отдела продаж.

Читать далее
Татьяна Коробинцева
менеджер по продажам
Татьяна Коробинцева менеджер по продажам
МГИУ рукоделие
По образованию Таня информатик-экономист (окончила МГИУ с отличием). По складу ума – технарь, а по натуре – творческая личность и любитель рукодельничать.
Читать далее
Сергей Бахинский
менеджер по продажам
Сергей Бахинский менеджер по продажам
среднее (полное) футбол, природа, машиностроение

Сергей – ответственный и целеустремленный молодой человек. За свою жизнь он приобрел весомый опыт работы: пробовал себя и на поприще создания текстиля, и в машиностроении, но в конце концов решил посвятить себя искусству продаж.

Читать далее
Евгения Зеленцова
менеджер по продажам
Евгения Зеленцова менеджер по продажам
МГОГИ шитье, путешествия
По специальности лингвист-переводчик.  После института работала в маркетинговых коммуникациях, а после декрета решила попробовать себя в продажах.
Читать далее

P. S. Кейсы и отзывы

Наши кейсы по продвижению сайтов вы можете посмотреть на этих страницах:

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня (если заявка оставлена в рабочее время) или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных