Разработка контент-маркетинговой стратегии для вашего сайта

Вы можете продвигать свой сайт в поисковых системах самостоятельно.
Без переплаты агентству за комплекс интернет-маркетинговых работ.
Как? Мы расскажем.

Отвечайте за ваш интернет-маркетинг самостоятельно!
А взять верный курс мы поможем.

Комплексный интернет-маркетинг
и внедрение воронки продаж

8 (800) 775-16-41

Вы хотите сделать сайт основным источником ваших продаж.
Но вы не хотите продвигаться в интернет-агентстве.
И не важно, по какой причине:
— ваш бюджет ограничен,
— вас разочаровал опыт сотрудничества с SEO-агентствами,
— вы убеждены, что команда ваших копирайтеров напишет
тексты для вашего сайта лучше, чем копирайтеры «со стороны».

И только одна проблема мешает вам реализовать ваши планы:

вы не разбираетесь в интернет-маркетинге.

Вы не одиноки. Сегодня эта проблема стоит перед множеством компаний. Мы поможем вам ее решить, разработав для вас пошаговую инструкцию для достижения результатов. Все, что останется вашей команде, — реализовать ее на практике.

Рецепт грамотного интернет-маркетинга:

Окончательно отказаться от продвижения по позициям

Эта схема не выгодна вашему бизнесу. Выдача по ВЧ-запросам практически заморожена — после отмены ссылочного ранжирования «Яндексом» тягаться с лидерами отрасли за нахождение в топе по высокочастотным запросам просто бессмысленно. Но это не значит, что все потеряно. Поймите: вам не нужны позиции. Все, что вам нужно для роста лидов и продаж — это трафик и расширение контактов с вашей целевой аудиторией.

Продвигать сайт по широкому семантическому ядру

Единственный эффективный путь генерации целевого трафика в насто- ящих условиях — это продвижение по всему спектру поисковых запросов. Любой низкочастотный и среднечастотный запрос, относящийся к вашему рынку и бизнесу, должен быть включен в список, взят на вооружение.

Создавать качественный контент для сайта

И это приоритетно, потому что только разработка и реализация контент-маркетинговой стратегии даст вам возможность расширить контакты с аудиторией, повысить узнаваемость бренда, приобрести статус эксперта на рынке и увеличить количество ваших продаж.

Что вы получаете, обратившись к нам?

Сбор широкого спектра поисковых запросов, связанных с тематикой вашей ниши (не только ВЧ, но, главным образом, низкочастотных и среднечастотных запросов) и четкую организацию семантического ядра по всей структуре сайта.
Разработку индивидуальной контент-маркетинговой стратегии на основе анализа рынка, вашего бизнеса и сайтов ваших конкурентов.

В итоге вы получаете два проектных документа:

  • — Карта релевантности вашего сайта.
  • — Контент-маркетинговая стратегия вашего проекта.

Эти документы дадут вам возможность реализовать ваши планы самостоятельно, не прибегая к услугам интернет-агентств.

Карта релевантности

Карта релевантности — это документ, в котором собраны и распределены по всей структуре сайта группы поисковых запросов, относящиеся к тематике вашего рынка и бизнеса. От 2000 запросов. Не меньше.

Только продвигаясь по широкому семантическому ядру, можно рассчитывать сегодня на стабильное получение целевого трафика. Мы сами работу с любым клиентским проектом начинаем именно с создания карты релевантности.

Карта релевантности включает в себя:

Оптимизированную структуру сайта (мы вносим изменения в структуру вашего сайта, если они необходимы с точки зрения поискового маркетинга и удобства пользователей).
Распределенные по разделам сайта семантические группы запросов.
Организацию внутренней перелинковки. Мы продумываем, как будут взаимодействовать между собой за счет внутренних ссылок все страницы вашего сайта. Перелинковка необходима, ведь она способствует увеличению количества просмотренных вашими пользователями страниц.
Отслеживание релевантности таких элементов, как H1, Title, Description на каждой странице сайта.

Карта релевантности — это инструмент, который:

Нажмите на иконку, чтобы скачать шаблон нашей карты релевантности

  • — Даст вам возможность разработать контент-план (портфель материалов) с учетом поисковых запросов.
  • — Поможет вашим копирайтерам создавать контент для сайта, прорабатывая нужные ключевые фразы на нужных страницах.
  • — Позволит проводить рекламные кампании в контекстных системах.

КМ-стратегия

КМ-стратегия — второй проектный документ, который используется в тесной связке с картой релевантности. КМ-стратегия создается на основе изучения вашего рынка и бизнеса, анализа активности ваших конкурентов в интернете: их стратегии продвижения, их каналов получения трафика, их контента.

В этом документе детально прорабатываются следующие вопросы:

Нажмите на иконку, чтобы скачать пример КМ-стратегии

  • Ваши цели.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Стратегии ваших конкурентов.
  • Типы контента, которые вам следует использовать.
  • Каналы распространения контента.
  • Управление командой.
  • Управление репутацией.
  • Анализ эффективности (метрики для измерения результата).

На основе этих двух документов вы сможете:

Разработать четкий контент-план.
Создавать материалы с учетом обозначенных в КМ-стратегии задач.
Отрабатывать в текстах поисковые фразы из карты релевантности.
Использовать оптимальные каналы получения трафика.
Измерять результаты.

МЫ УЖЕ СОЗДАЛИ БОЛЕЕ 200 КМ-СТРАТЕГИЙ

У вас остались вопросы? Обращайтесь!

Комплексный интернет-маркетинг и внедрение воронки продаж

8 (800) 775-16-41