Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

SMM-продвижение лингвистического центра по геолокации школ

Данные проекта

Клиент: https://lexxis.ru/

Соцсеть: https://vk.com/club12440592

Услуга: SMM-продвижение, включающее администрирование и регулярное наполнение групп, ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом.

Сроки сотрудничества: с января 2018 по настоящее время.

Описание проекта: Лингвистический центр Lexxis обучает детей и взрослых иностранным языкам и проводит курсы русского языка для иностранцев. Работает с 1997 года.

Особенности и сложности проекта

  • Изначально рекламные кампании были нацелены на действующие акции Lexxis, но не приносили ощутимых результатов.
  • Нужно было сделать уникальные и эксклюзивные рекламные баннеры, которые пробивают «рекламную слепоту».

Ход работы

Оффер, который мы продвигали – бесплатное пробное занятие по английскому языку.

В качестве основной аудитории выбрали женщин от 25 лет, у которых есть дети. Они часто бывают в школах (провожают и встречают детей), поэтому для создания рекламных объявлений решили спарсить аудиторию из пабликов местных школ. К сожалению, подписчики оказались неактивные.

Проблему решили настройкой рекламных кампаний по геолокации. Мы выбрали 41 школу, создали список геолокации и сделали для каждой точки уникальное объявление, которое лично обращалось к читателю. Радиус действия рекламы – 500 метров, а чтобы исключить случайных людей, настроили таргет только на тех, кто регулярно бывает в этой местности.

Чтобы найти изображения, пришлось брать снимки из Google Maps, т. к. качественных фотографий школ в интернете не оказалось.

SMM-продвижение лингвистического центра по геолокации школ

Удалось пробить «рекламную слепоту»: на снимках знакомая школа и эксклюзивное предложение. В итоге у объявлений не только высокая конверсия, но и сработал эффект «сарафанного радио»: посты репостили в личные сообщения, которые тоже приносили лиды. Это видно на скриншотах ниже: заявка с рекламного объявления приходит с ссылкой, на которую кликнули, а когда кто-то сам нашел и заполнил форму, то ее нет.

SMM-продвижение лингвистического центра по геолокации школ
SMM-продвижение лингвистического центра по геолокации школ
SMM-продвижение лингвистического центра по геолокации школ

Результаты

Удалось привлечь 36 лидов, из которых клиент отработал 28. 16 человек записались на занятия. Стоимость лида составила 278 рублей, а на рекламную кампанию было потрачено 10 000 рублей.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных