Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Отзыв от компании «Едим дома»

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

В первые месяцы сотрудниками агентства был выполнен ряд базовых задач: собрано широкое семантическое ядро, создана карта релевантности, проведен комплексный аудит, включающий текстовый, технический и юзабилити компоненты. Помимо этого было проведено исследование сайтов конкурентов.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.

Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Кроме того, мы нередко обращаемся к специалистам «Текстерры» за рекомендациями, в частности привлекали их к обсуждению новых макетов для редизайна сайта.

Мы рады, что нам удалось наладить конструктивное и эффективное сотрудничество. Благодарим коллектив «Текстерры» за профессионализм и умение работать на результат. Надеемся в дальнейшем совместно достигнуть больших успехов.

С уважением, digital-директор Светлана Моченова

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

SEO-продвижение сайтов
Подробнее

Статьи по теме

19 дек 2024
19 095
Как продвигать сайт в Google в 2025 году: 11 советов

Эксперт TexTerra Александр Белов: SEO — это не быстро. Его результаты будут заметны через несколько месяцев.

13 дек 2024
88 704
Продвижение контента: 31 способ увеличить охват аудитории нового материала

Если ваши материалы действительно классные, но не находят отклика у аудитории, это может значить только одно — вы не уделяете достаточного внимания дистрибуции контента. В статье — все о том, как это делать.

10 дек 2024
1 788
Как маркетологу заставить нейросеть сделать его работу — 20 рабочих промптов

Показали на примерах, на что способны нейросети, если задать им правильный промпт.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.