счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Оператор VoIP-телефонии «Нью-Тел»

Оператор VoIP телефонии «Нью-Тел» благодарит специалистов «Веб-Агентства Текстерра» за плодотворную работу в сфере оптимизации, поддержки и продвижению нашего сайта в сети Интернет.

Мы считаем, что предоставление услуг телефонной связи для бизнеса (b2b), в которой мы работаем, является конкурентной, и прекрасно осознаем, что наши конкуренты имеют серьезные финансовые ресурсы, которые позволяют добиться хороших результатов по продвижению. Чтобы их победить, необходим большой опыт и понимание механизмов продвижения, смекалка и хитрость, чем и обладают специалисты Вашей компании.

Наша работа с «Текстерра» началась более года назад, где на начальном этапе был проведен аудит сайта, для выявления существующих проблем и для составления плана по дальнейшему продвижению. В дальнейшем из месяца в месяц мы ведем тесную – совместную работу, в которой все участники процесса понимают текущее состояние дел, что позволяет идти верным курсом. Ежемесячные отчеты отображают реальную картину, а составление плана на следующий месяц дает понимание по дальнейшей работе.

Заканчивая, я хочу порекомендовать данное агентство и пожелать им дальнейшего развития во всех их направлениях.

С уважением,

Волков Алексей С., генеральный директор «Нью-Тел»

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

SEO-продвижение сайтов
Подробнее

Статьи по теме

16 июн 2025
5 999
Информационный запрос vs коммерческий: ошибки на сайте, из-за которых вы теряете лиды

Когда трафик есть, а заявок нет, проверьте, правильно ли у вас разделены коммерческие и информационные запросы. Рассказываем, как учесть цели пользователя и получать больше лидов.

26 мая 2025
12 275
Анализ семантического ядра сайта: разбираем топ-5 ошибок

Собрали ключи, написали статьи, но трафика нет — бывает у вас такое? В этой статье покажем, какие ошибки в подборе ключевых слов совершают даже опытные маркетологи и как их избежать.

15 мая 2025
2 663
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных