Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний в соцсетях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всем привет! Меня зовут Владимир Смирнов, я SMM-менеджер «Текстерры». 1 ноября я проведу вебинар, на котором расскажу вам об основных ошибках при настройке рекламных кампаний в социальных сетях.

Цель вебинара – рассказать, почему ваши рекламные кампании могут не работать, и как это исправить.

План вебинара

  1. «Хочу то, то и то», или неправильное определение целей рекламной кампании.
  2. Реклама «Феррари» на студентов, или почему ваша аудитория не ваша аудитория.
  3. Аааа, и так сойдет… – «колхоз» в рекламных объявлениях.
  4. «Ну я нажал, а оно сломалось», или как не надо настраивать рекламную кампанию.
  5. Чек-лист основных моментов запуска РК.

Дата и время проведения: 1 ноября, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Цена: бесплатно!

Внимание! Вебинар уже прошел. Запись можно посмотреть по ссылке.

Чтобы зарегистрироваться, введите свои данные в форму ниже. После того, как вы это сделаете, вам на почту придет письмо со всеми подробностями. За день и за час до начала вебинара мы также вышлем вам напоминание.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
-->
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

26 июл 2024
15 484
Проверку не прошел: как работодатель проверяет ваш профиль в соцсетях

И что делать, если вы у него уже работаете или еще только собираетесь на собеседование.

26 июл 2024
14 317
Кто такой карьерный консультант и чем он вам поможет

Где найти работу мечты? Как получить повышение? Что говорить на собеседовании, если последние 3 года не работал по личным причинам?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.