Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Как продвигаться в TikTok: ошибки и выводы, которые я сделал за время существования площадки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! Я – Влад Лапин. Психолог, коуч, блогер с аудиторией на канале в TikTok более 130 000 человек и автор курса «Продвижение в TikTok» от TeachLine.

На digital-рынке сейчас много крутых инструментов для продвижения бизнеса и личного бренда. Я думал и искал то, что поможет бюджетно привлечь аудиторию для продвижения себя и своих услуг. Пробовал и «Яндекс.Дзен», и «Ютуб», но конкуренция брендов здесь так огромна, что не всегда ведение аккаунтов может оправдать вложенные в выпускаемый контент силы. В итоге мой выбор пал на ТikTok, где я смог найти свою целевую аудиторию, выстроить воронку продаж и получать клиентов. Я проверил это на себе и хочу помочь вам стартовать в ТikTok правильно.

В четверг, 23 апреля в 16:00, я проведу вебинар на тему: «Как продвигаться в TikTok: ошибки и выводы, которые я сделал за время существования площадки».

На вебинаре расскажу:

  • что из себя представляет площадка, зачем нужно идти в TikTok, и какому бизнесу это необходимо в первую очередь;
  • как правильно позиционировать себя, выбирать нишу и выстраивать стратегию продвижения, избегая ключевых ошибок на старте;
  • какие варианты воронок продаж можно создать в TikTok, как это уже реализовал я и как встроить TikTok в уже имеющуюся маркетинговую стратегию;
  • что «заходит» аудитории, как составить контент-план и создавать продающие ролики, не продавая в лоб;
  • какие есть лайфхаки и секреты по продвижению в соцсети для получения максимально широких охватов без вложений, совсем.

Готовьте ваши вопросы. Жду на вебинаре!

Важно!

Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.

Дата и время проведения: 23 апреля, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Участие: бесплатно!

Регистрация завершена.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

23 мая 2025
108
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
540
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

15 мая 2025
1 228
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных