счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Как продвигаться в TikTok: ошибки и выводы, которые я сделал за время существования площадки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! Я – Влад Лапин. Психолог, коуч, блогер с аудиторией на канале в TikTok более 130 000 человек и автор курса «Продвижение в TikTok» от TeachLine.

На digital-рынке сейчас много крутых инструментов для продвижения бизнеса и личного бренда. Я думал и искал то, что поможет бюджетно привлечь аудиторию для продвижения себя и своих услуг. Пробовал и «Яндекс.Дзен», и «Ютуб», но конкуренция брендов здесь так огромна, что не всегда ведение аккаунтов может оправдать вложенные в выпускаемый контент силы. В итоге мой выбор пал на ТikTok, где я смог найти свою целевую аудиторию, выстроить воронку продаж и получать клиентов. Я проверил это на себе и хочу помочь вам стартовать в ТikTok правильно.

В четверг, 23 апреля в 16:00, я проведу вебинар на тему: «Как продвигаться в TikTok: ошибки и выводы, которые я сделал за время существования площадки».

На вебинаре расскажу:

  • что из себя представляет площадка, зачем нужно идти в TikTok, и какому бизнесу это необходимо в первую очередь;
  • как правильно позиционировать себя, выбирать нишу и выстраивать стратегию продвижения, избегая ключевых ошибок на старте;
  • какие варианты воронок продаж можно создать в TikTok, как это уже реализовал я и как встроить TikTok в уже имеющуюся маркетинговую стратегию;
  • что «заходит» аудитории, как составить контент-план и создавать продающие ролики, не продавая в лоб;
  • какие есть лайфхаки и секреты по продвижению в соцсети для получения максимально широких охватов без вложений, совсем.

Готовьте ваши вопросы. Жду на вебинаре!

Важно!

Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.

Дата и время проведения: 23 апреля, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Участие: бесплатно!

Регистрация завершена.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

2 сен 2025
133
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
322
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
642
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных