счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
[Вебинар] Как продвигаться в TikTok: ошибки и выводы, которые я сделал за время существования площадки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! Я – Влад Лапин. Психолог, коуч, блогер с аудиторией на канале в TikTok более 130 000 человек и автор курса «Продвижение в TikTok» от TeachLine.

На digital-рынке сейчас много крутых инструментов для продвижения бизнеса и личного бренда. Я думал и искал то, что поможет бюджетно привлечь аудиторию для продвижения себя и своих услуг. Пробовал и «Яндекс.Дзен», и «Ютуб», но конкуренция брендов здесь так огромна, что не всегда ведение аккаунтов может оправдать вложенные в выпускаемый контент силы. В итоге мой выбор пал на ТikTok, где я смог найти свою целевую аудиторию, выстроить воронку продаж и получать клиентов. Я проверил это на себе и хочу помочь вам стартовать в ТikTok правильно.

В четверг, 23 апреля в 16:00, я проведу вебинар на тему: «Как продвигаться в TikTok: ошибки и выводы, которые я сделал за время существования площадки».

На вебинаре расскажу:

  • что из себя представляет площадка, зачем нужно идти в TikTok, и какому бизнесу это необходимо в первую очередь;
  • как правильно позиционировать себя, выбирать нишу и выстраивать стратегию продвижения, избегая ключевых ошибок на старте;
  • какие варианты воронок продаж можно создать в TikTok, как это уже реализовал я и как встроить TikTok в уже имеющуюся маркетинговую стратегию;
  • что «заходит» аудитории, как составить контент-план и создавать продающие ролики, не продавая в лоб;
  • какие есть лайфхаки и секреты по продвижению в соцсети для получения максимально широких охватов без вложений, совсем.

Готовьте ваши вопросы. Жду на вебинаре!

Важно!

Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.

Дата и время проведения: 23 апреля, 16:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Участие: бесплатно!

Регистрация завершена.

Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 801
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 526
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 268
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных