счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Реклама в «Дзене» – новые возможности Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С июня на рекламные статьи в «Дзене» читателей можно вести через баннеры в РСЯ. А на днях команда сервиса объявила, что такие статьи будут работать на технологии Турбо-страниц. То есть они будут быстрее загружаться с мобильных устройств и получат приоритет в выдаче по релевантным запросам.

У рекламных статей, которые в «Дзене» назывались «Промо», появится отдельный рекламный кабинет promopages.yandex.ru. А их название изменится на «ПромоСтраницы».

Реклама в Дзене – новые возможности

Справа на изображении – пример рекламы в РСЯ, ведущей на Турбо-страницу в «Дзене»

На Турбо-страницах можно использовать все привычные элементы: тексты, изображения и видео. Здесь также будет работать технология Scroll2Site для бесшовного перенаправления читателя на сайт рекламодателя.

Реклама в Дзене – новые возможности

Перейдя по баннеру в РСЯ, читатель попадет на Турбо-страницу в «Дзене». Чтобы начать игру, пользователь должен прокрутить сайт – через технологию Scroll2Site его перенаправят на сайт рекламодателя

Для настройки показов баннеров в РСЯ, ведущих на «ПромоСтраницы», используются привычные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Рекламодатель платит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт. За клики по баннеру деньги не списываются.

Причина этих изменений, вероятно, в том, что «Яндекс» готовится передать «Дзен» VK. При этом отказываться от рекламных доходов с площадки он не готов. Скорее всего, промопубликации в какой-то степени останутся в зоне ответственности «Яндекса». Тогда их встраивание в РСЯ кажется логичным шагом. И, вероятно, поэтому в URL рекламных Турбо-страниц нет слова «дзен».

Сделать рекламную статью в «Дзен» под ваши бизнес-задачи помогут в «Текстерре». Напишите руководителю отдела контент-маркетинга Россе Бланк на почту blank@texterra.ru и обсудите все детали.

А еще у нас есть специальное предложение совместно с командой «Дзена»: они пишут для вас три статьи, «Текстерра» настраивает на них рекламу.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 769
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 497
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 248
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных