Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Дзен» меняет подход к рекламным статьям: обещает больший трафик Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С июня на рекламные статьи в «Дзене» читателей можно вести через баннеры в РСЯ. А на днях команда сервиса объявила, что такие статьи будут работать на технологии Турбо-страниц. То есть они будут быстрее загружаться с мобильных устройств и получат приоритет в выдаче по релевантным запросам.

У рекламных статей, которые в «Дзене» назывались «Промо», появится отдельный рекламный кабинет promopages.yandex.ru. А их название изменится на «ПромоСтраницы».

Реклама в Дзене – новые возможности

Справа на изображении – пример рекламы в РСЯ, ведущей на Турбо-страницу в «Дзене»

На Турбо-страницах можно использовать все привычные элементы: тексты, изображения и видео. Здесь также будет работать технология Scroll2Site для бесшовного перенаправления читателя на сайт рекламодателя.

Реклама в Дзене – новые возможности

Перейдя по баннеру в РСЯ, читатель попадет на Турбо-страницу в «Дзене». Чтобы начать игру, пользователь должен прокрутить сайт – через технологию Scroll2Site его перенаправят на сайт рекламодателя

Для настройки показов баннеров в РСЯ, ведущих на «ПромоСтраницы», используются привычные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Рекламодатель платит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт. За клики по баннеру деньги не списываются.

Причина этих изменений, вероятно, в том, что «Яндекс» готовится передать «Дзен» VK. При этом отказываться от рекламных доходов с площадки он не готов. Скорее всего, промопубликации в какой-то степени останутся в зоне ответственности «Яндекса». Тогда их встраивание в РСЯ кажется логичным шагом. И, вероятно, поэтому в URL рекламных Турбо-страниц нет слова «дзен».

Сделать рекламную статью в «Дзен» под ваши бизнес-задачи помогут в «Текстерре». Напишите руководителю отдела контент-маркетинга Россе Бланк на почту blank@texterra.ru и обсудите все детали.

А еще у нас есть специальное предложение совместно с командой «Дзена»: они пишут для вас три статьи, «Текстерра» настраивает на них рекламу.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
538
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
450
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.