У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

«Дзен» меняет подход к рекламным статьям: обещает больший трафик

Особенно – c мобильных устройств.

«Дзен» меняет подход к рекламным статьям: обещает больший трафик
Дата публикации: 28 июля 2022
Редакция «Текстерры»
1 432
Время чтения: 2 минуты
«Дзен» меняет подход к рекламным статьям: обещает больший трафик Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С июня на рекламные статьи в «Дзене» читателей можно вести через баннеры в РСЯ. А на днях команда сервиса объявила, что такие статьи будут работать на технологии Турбо-страниц. То есть они будут быстрее загружаться с мобильных устройств и получат приоритет в выдаче по релевантным запросам.

У рекламных статей, которые в «Дзене» назывались «Промо», появится отдельный рекламный кабинет promopages.yandex.ru. А их название изменится на «ПромоСтраницы».

Реклама в Дзене – новые возможности

Справа на изображении – пример рекламы в РСЯ, ведущей на Турбо-страницу в «Дзене»

На Турбо-страницах можно использовать все привычные элементы: тексты, изображения и видео. Здесь также будет работать технология Scroll2Site для бесшовного перенаправления читателя на сайт рекламодателя.

Реклама в Дзене – новые возможности

Перейдя по баннеру в РСЯ, читатель попадет на Турбо-страницу в «Дзене». Чтобы начать игру, пользователь должен прокрутить сайт – через технологию Scroll2Site его перенаправят на сайт рекламодателя

Для настройки показов баннеров в РСЯ, ведущих на «ПромоСтраницы», используются привычные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Рекламодатель платит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт. За клики по баннеру деньги не списываются.

Причина этих изменений, вероятно, в том, что «Яндекс» готовится передать «Дзен» VK. При этом отказываться от рекламных доходов с площадки он не готов. Скорее всего, промопубликации в какой-то степени останутся в зоне ответственности «Яндекса». Тогда их встраивание в РСЯ кажется логичным шагом. И, вероятно, поэтому в URL рекламных Турбо-страниц нет слова «дзен».

Сделать рекламную статью в «Дзен» под ваши бизнес-задачи помогут в «Текстерре». Напишите руководителю отдела контент-маркетинга Россе Бланк на почту blank@texterra.ru и обсудите все детали.

А еще у нас есть специальное предложение совместно с командой «Дзена»: они пишут для вас три статьи, «Текстерра» настраивает на них рекламу.

Оглавление

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!