Российский отдел XBox разработал оригинальное новогоднее поздравление.
Исходные данные:
- Halo Infinite – легендарная игра в жанре шутер от первого лица. Среди прочего ценится фанатами за саундтрек.
- «Щелкунчик» – традиционный «новогодний» балет П. И. Чайковского.
- Анастасия Плотникова – восходящая звезда из труппы Мариинского театра.
А теперь – смешиваем их и получаем «Щелкунчик» из будущего (так описывает результат Xbox). Классический танец исполнен под саундтрек Halo. Видео получилось по-настоящему красивым. Оцените сами:
Игры – тоже искусство, только современное
Идею ролика объясняет команда Xbox:
«Мы хотели объединить современное и классическое искусство, настоящее и будущее, далекий мир Ореола Зета и близкую нам Россию <...> Видеоигры по праву можно считать искусством, как и балет. Этим видео мы хотели показать неощутимую на первый взгляд взаимосвязь двух разных пластов нашей культуры, имеющих гораздо больше общего, чем кажется».
Видимо, концепция новогодних кампаний была общей для разных отделений Xbox. Например, в Великобритании разработчик совместно с художницей Iva Troj создал картину, стилизованную под произведения Ренессанса, и выставил ее в лондонской Галерее Саатчи.
Картина размерами 3*6 метров изображает главного персонажа франшизы, Мастера Чифа, который сражается с пришельцами
А в Австралии главную музыкальную тему из Halo исполнил Сиднейский юношеский оркестр.
Пользователи оценили?
Как в случае с любой рекламной кампанией, которую заметили, мнения разделились. То есть от самого ролика в основном были в восторге:
Как видим, ролик даже смог привлечь к Halo внимание абсолютно новой аудитории – возможно, когда-нибудь она тоже будет играть
Но были и претензии – впрочем, они высказывались не к ролику, а имели общую направленность в духе «чем снимать ролики, лучше бы сделали русскую озвучку игры». И таких комментариев под видео – минимум половина. Где-то всплакнул маркетолог Xbox в России.
Но мы считаем, что отдел маркетинга – молодец. А вот комьюнити-менеджер Xbox, который не отвечает на комментарии пользователей, – не очень.