счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Halo Infinite: мы скрестили балет «Щелкунчик» и… шутер Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Российский отдел XBox разработал оригинальное новогоднее поздравление.

Исходные данные:

  1. Halo Infinite – легендарная игра в жанре шутер от первого лица. Среди прочего ценится фанатами за саундтрек.
  2. «Щелкунчик» – традиционный «новогодний» балет П. И. Чайковского.
  3. Анастасия Плотникова – восходящая звезда из труппы Мариинского театра.

А теперь – смешиваем их и получаем «Щелкунчик» из будущего (так описывает результат Xbox). Классический танец исполнен под саундтрек Halo. Видео получилось по-настоящему красивым. Оцените сами:

Игры – тоже искусство, только современное

Идею ролика объясняет команда Xbox:

«Мы хотели объединить современное и классическое искусство, настоящее и будущее, далекий мир Ореола Зета и близкую нам Россию <...> Видеоигры по праву можно считать искусством, как и балет. Этим видео мы хотели показать неощутимую на первый взгляд взаимосвязь двух разных пластов нашей культуры, имеющих гораздо больше общего, чем кажется».

Видимо, концепция новогодних кампаний была общей для разных отделений Xbox. Например, в Великобритании разработчик совместно с художницей Iva Troj создал картину, стилизованную под произведения Ренессанса, и выставил ее в лондонской Галерее Саатчи.

Halo Infinite картина

Картина размерами 3*6 метров изображает главного персонажа франшизы, Мастера Чифа, который сражается с пришельцами

А в Австралии главную музыкальную тему из Halo исполнил Сиднейский юношеский оркестр.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Пользователи оценили?

Как в случае с любой рекламной кампанией, которую заметили, мнения разделились. То есть от самого ролика в основном были в восторге:

Halo Infinite балет реакция

Как видим, ролик даже смог привлечь к Halo внимание абсолютно новой аудитории – возможно, когда-нибудь она тоже будет играть

Но были и претензии – впрочем, они высказывались не к ролику, а имели общую направленность в духе «чем снимать ролики, лучше бы сделали русскую озвучку игры». И таких комментариев под видео – минимум половина. Где-то всплакнул маркетолог Xbox в России.

Но мы считаем, что отдел маркетинга – молодец. А вот комьюнити-менеджер Xbox, который не отвечает на комментарии пользователей, – не очень.

Читайте также
Резиновая уточка, страсть и дипфейк – эту рекламу все обсуждали в 2021-м
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 ноя 2025
179
Продвижение стоматологии с бюджетом 100 тысяч рублей

Даже небольшой бюджет способен приносить заявки, если использовать его стратегически. Покажем это на примере рынка стоматологических услуг — одного из самых затратных для рекламы.

11 ноя 2025
437
Обзор платформы SberAds: как пользоваться сервисом

Разбираемся, как запустить рекламу на SberAds и в чем ее плюсы и минусы по сравнению с Авито, Директом и VK Рекламой

10 ноя 2025
9 326
Брендформанс — новый вид маркетинга. Что это, как работает и кому нужно

Разбираемся в бренд-ориентированном маркетинге вместе с экспертами

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных