счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему бренд-медиа – это про любовь? Разбираемся с главным трендом контент-маркетинга в 2021 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! С вами Илона Невинская, контент-директор TexTerra. Приглашаю вас на свой вебинар о бренд-медиа: вместе разберемся, почему он станет главным трендом грядущего года.

Предположим, вам нравится почитать материалы в «Тинькофф Журнале», но клиентом этого банка вы становиться не собираетесь. Это что же – банк зря тратит на вас свои деньги?

После нашего вебинара вы поймете скрытый механизм этого аттракциона неслыханной щедрости. Бренд-медиа делают то, что не под силу обычной рекламе.

Формат: закрытый вебинар.

Когда: 17 декабря в 16-00.

Сколько: 50 минут на речь спикера + 30 минут на вопросы от участников.

Важно: участие бесплатно, но регистрация обязательна. В открытом доступе видео не будет. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

Программа вебинара:

  1. Зачем брендам понадобились собственные СМИ? Спойлер: не от хорошей жизни.
  2. Грабли, на которые обязательно наступит компания, решив издавать бренд-медиа.
  3. Как бренд прячется от своих клиентов и при этом проникает к ним в подсознание.
  4. Формула топового бренд-медиа: попробуем вывести ее вместе с вами.

Запись вебинара:

Скачать презентацию спикера.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 сен 2025
245
Лучшие книги по маркетингу для руководителей и владельцев бизнеса

Узнали, какие книги и почему выбирают руководители бизнеса, и кто из современников вдохновляет на яркие идеи.

22 сен 2025
338
Как разработать сильную PR-стратегию для компании

Многие компании тратят деньги на продвижение хаотично, без стратегии, теряя клиентов и возможности. О том, как выстроить эффективную PR-стратегию, рассказала бренд-стратег Мария И.

19 сен 2025
612
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных