счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Почему бренд-медиа – это про любовь? Разбираемся с главным трендом контент-маркетинга в 2021 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! С вами Илона Невинская, контент-директор TexTerra. Приглашаю вас на свой вебинар о бренд-медиа: вместе разберемся, почему он станет главным трендом грядущего года.

Предположим, вам нравится почитать материалы в «Тинькофф Журнале», но клиентом этого банка вы становиться не собираетесь. Это что же – банк зря тратит на вас свои деньги?

После нашего вебинара вы поймете скрытый механизм этого аттракциона неслыханной щедрости. Бренд-медиа делают то, что не под силу обычной рекламе.

Формат: закрытый вебинар.

Когда: 17 декабря в 16-00.

Сколько: 50 минут на речь спикера + 30 минут на вопросы от участников.

Важно: участие бесплатно, но регистрация обязательна. В открытом доступе видео не будет. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

Программа вебинара:

  1. Зачем брендам понадобились собственные СМИ? Спойлер: не от хорошей жизни.
  2. Грабли, на которые обязательно наступит компания, решив издавать бренд-медиа.
  3. Как бренд прячется от своих клиентов и при этом проникает к ним в подсознание.
  4. Формула топового бренд-медиа: попробуем вывести ее вместе с вами.

Запись вебинара:

Скачать презентацию спикера.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
463
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
651
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
792
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных