счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему бренд-медиа – это про любовь? Разбираемся с главным трендом контент-маркетинга в 2021 году Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! С вами Илона Невинская, контент-директор TexTerra. Приглашаю вас на свой вебинар о бренд-медиа: вместе разберемся, почему он станет главным трендом грядущего года.

Предположим, вам нравится почитать материалы в «Тинькофф Журнале», но клиентом этого банка вы становиться не собираетесь. Это что же – банк зря тратит на вас свои деньги?

После нашего вебинара вы поймете скрытый механизм этого аттракциона неслыханной щедрости. Бренд-медиа делают то, что не под силу обычной рекламе.

Формат: закрытый вебинар.

Когда: 17 декабря в 16-00.

Сколько: 50 минут на речь спикера + 30 минут на вопросы от участников.

Важно: участие бесплатно, но регистрация обязательна. В открытом доступе видео не будет. Ссылка на трансляцию придет в день вебинара вам на почту.

Программа вебинара:

  1. Зачем брендам понадобились собственные СМИ? Спойлер: не от хорошей жизни.
  2. Грабли, на которые обязательно наступит компания, решив издавать бренд-медиа.
  3. Как бренд прячется от своих клиентов и при этом проникает к ним в подсознание.
  4. Формула топового бренд-медиа: попробуем вывести ее вместе с вами.

Запись вебинара:

Скачать презентацию спикера.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2025
322
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
422
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

26 мая 2025
592
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных