счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Планировщик конверсий от «Google Рекламы» поможет не сливать бюджет Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

- Ну что, как там твоя реклама в Google?

- Ох, все плохо. Контекстолог попался криворукий, бабло спустил, а выхлопа ноль.

С появлением новой фишки от Google Ads таких ситуаций быть не должно. С 14 мая в функционале сервиса доступен инструмент Performance Planner. Особенно он полезен тем, кто ведет несколько рекламных кампаний. Планировщик поможет эффективно распределить бюджет между ними.

Как это работает

Инструмент предлагает два варианта оптимизации рекламных расходов:

  1. Автоматическое распределение бюджета. Планировщик показывает, куда и сколько вложить, чтобы добиться максимальной конверсии. Это вариант для ленивых или начинающих контекстологов.
 Планировщик результатов
  1. Распределение бюджета по целям: количество кликов или средняя цена клика. Вы вводите желаемый показатель (например, 3 цента за клик) и сервис рассчитывает оптимальный бюджет для достижения этой цели. Целевые показатели вводятся вручную или подтягиваются из предыдущих расчетных периодов.

После того, как вы зададите все значения кампании, сервис генерирует черновой план распределения бюджета. Его можно корректировать, задавая другие значения целей. Серая точка на графике показывает результаты рекламной кампании при начальных значениях, синяя – при измененных. График покажет, как изменятся объемы конверсии при разных значениях цены за конверсию.

 График конверсий

А опция «Add new keywords» поможет понять, как изменится эффективность кампании при добавлении новых ключевых слов в объявления.

Используя планировщик результатов, вы не рискуете бюджетом. Все изменения остаются на уровне черновика. Чтобы применить их на практике, нужно загрузить файл в Редактор Google Ads.

Экспериментальные исследования «Гугла» показали, что использование планировщика увеличило конверсию на целых 43 %. Цифра впечатляет, но не факт, что у других пользователей будут такие же хорошие результаты. Объективную оценку эффективности Performance Planner можно будет дать через 2-3 месяца, когда его потестят тысячи пользователей в разных странах.

Что еще почитать о конверсиях:

Для тех, кому больше по душе продукты «Яндекса», в онлайн-университете Teachline есть курс по «Директу». Вы научитесь настраивать и вести кампании на поиске и в РСЯ, вас ждет разбор кейсов и домашних заданий. Курс идет 1 месяц, есть рассрочка.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

7 окт 2025
185
Интеграция с ERP: гайд по переходу к системному управлению бизнесом

CRM фиксирует сделки, ERP управляет бизнесом. Как понять, что пора объединить эти системы и что ожидать от интеграции с ERP — разбираемся на примерах.

6 окт 2025
326
Воронка продаж B2B: этапы, инструменты и метрики успеха

Пока одни компании сокращают бюджеты, другие перестраивают воронки продаж и выигрывают за счет системности. Особенно это важно в B2B, где решения не принимаются на эмоциях, а цикл продаж может растянуться на месяцы.

3 окт 2025
646
Телеграм-канал для бизнеса: развитие, метрики, риски

Пошаговый гид для B2B-компаний: как привлекать подписчиков в бизнес-каналы Telegram, настраивать лидогенерацию и отслеживать результаты.

SMM
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных