Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Этого не ожидал никто! «Гугл» тестирует новую поисковую строку Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Официально об изменениях еще не сообщали, но пользователи уже отметили новинку. Вы бы заметили разницу? 

Текущая версия поисковой строки Google

Текущая версия поисковой строки Google

Так может выглядеть поисковая строка Google в будущем

Так может выглядеть поисковая строка Google в будущем

Мы насчитали пять изменений. 

  • Иконки и текст в поисковой строке поменяли цвет – теперь по умолчанию и то, и другое будет серым. Иконки станут цветными, если навести на них курсор, а текст станет черным во время ввода запроса.

  • Поисковая строка больше не будет выделяться в отдельный элемент и подсвечиваться при наведении. Вместо этого поисковая строка будет отделяться от настроек и поисковой выдачей одной серой линией. 

  • Кегль поискового запроса станет больше.

  • Изменится логотип. Во время ввода запроса вместо слова Google справа будет высвечиваться только буква G. 

  • Трансформируется выпадающее меню: оно растянется на весь экран и начнет показывать блок «Похожие запросы». 

Так будет выглядеть выпадающее меню при вводе или редактировании запроса

Так будет выглядеть выпадающее меню при вводе или редактировании запроса

Эти изменения станут продолжением общего редизайна поисковой системы. Напомним, что в 2021 году сильно изменился внешний вид мобильного поиска: текст стал крупнее, увеличился объем выдачи, пропали тени и объемные элементы, стало больше округлых форм.

Пока неясно, когда именно новая поисковая строка появится у всех пользователей.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
371
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 412
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.