счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Этого не ожидал никто! «Гугл» тестирует новую поисковую строку Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Официально об изменениях еще не сообщали, но пользователи уже отметили новинку. Вы бы заметили разницу? 

Текущая версия поисковой строки Google

Текущая версия поисковой строки Google

Так может выглядеть поисковая строка Google в будущем

Так может выглядеть поисковая строка Google в будущем

Мы насчитали пять изменений. 

  • Иконки и текст в поисковой строке поменяли цвет – теперь по умолчанию и то, и другое будет серым. Иконки станут цветными, если навести на них курсор, а текст станет черным во время ввода запроса.

  • Поисковая строка больше не будет выделяться в отдельный элемент и подсвечиваться при наведении. Вместо этого поисковая строка будет отделяться от настроек и поисковой выдачей одной серой линией. 

  • Кегль поискового запроса станет больше.

  • Изменится логотип. Во время ввода запроса вместо слова Google справа будет высвечиваться только буква G. 

  • Трансформируется выпадающее меню: оно растянется на весь экран и начнет показывать блок «Похожие запросы». 

Так будет выглядеть выпадающее меню при вводе или редактировании запроса

Так будет выглядеть выпадающее меню при вводе или редактировании запроса

Эти изменения станут продолжением общего редизайна поисковой системы. Напомним, что в 2021 году сильно изменился внешний вид мобильного поиска: текст стал крупнее, увеличился объем выдачи, пропали тени и объемные элементы, стало больше округлых форм.

Пока неясно, когда именно новая поисковая строка появится у всех пользователей.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 765
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 490
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 246
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных