счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
55 лучших бизнес-практик Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Приглашаем на онлайн-лекцию про бизнес! Будем рассказывать, чему учат в швейцарских университетах бизнес-элиту. Поговорим про экспоненциальный рост продаж, Джеффа Безоса и Марка Цукерберга, а еще про 55 бизнес-практик и какие из них лучше всего работают сегодня и на нашем рынке.

История будет в двух частях.

Часть первая, короткая – 28 ноября, это вторник, в 18 часов по Москве. Познакомитесь со спикером, зададите вопросы, поймете, надо ли вам на длинную трехчасовую сессию, которая будет через неделю после первой.

Спикер у нас - предприниматель с 20-летним международным опытом и экспертизой в маркетинге. Основатель и CEO швейцарской компании. Эксперт в повышении узнаваемости брендов и оптимизации расходов. Магистр программы "Бизнес информационные системы" в университете University of Applied Sciences Northwestern Switzerland.

Лекция-знакомство пройдет в нашей группе в ВК. Вот она, кстати. Участие бесплатное.

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 июл 2025
185
Как увеличить конверсию сайта без масштабного редизайна — кейс сети поликлиник

Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.

29 июл 2025
357
SMM для сложных продуктов: как работать с контентом, если у вас не кофе и не маникюр

Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.

28 июл 2025
416
Как эффективно потратить 100 тысяч рублей на продвижение бьюти-бизнеса

Татьяна Калентьева — бьюти-эксперт и основатель компании «Проффарм», рассказала, как распределить ограниченный маркетинговый бюджет, чтобы получить клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных