счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как увеличить продажи старым клиентам – опыт TexTerra Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Заместитель руководителя отдела контента TexTerra 20 апреля на бесплатной конференции Бизнес24 расскажет, как нашему агентству за 2022 год удалось резко нарастить долю продаж старым клиентам, и как в этом нам помогли инструменты Битрикс 24.

Что будет на конференции Бизнес 24?

Вы узнаете:

  • что изменилось в бизнесе в 2023 году,
  • как обеспечить стабильность для своих клиентов,
  • что поможет вашему бизнесу вырасти,
  • современные способы управления командой,
  • навыки результативного бизнеса,
  • как избежать сокращений и мотивировать сотрудников.

Почему участвовать важно:

  • есть готовые решения ваших проблем, почему бы не узнать о них?
  • если не действовать сейчас, потом будет сложнее исправить ситуацию
  • кроме вас никто не возьмет ответственность за ваше дело.

Конференция бесплатная для всех, кто стремится к росту. Переходите на сайт, посмотрите программу, и вы убедитесь, что не можете пропустить такое событие.

Заполните форму и не откладывайте на потом, конференция с таким составом спикеров никогда не повторится.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

О чем расскажет TexTerra?

Заместитель руководителя отдела контента TexTerra Анастасия Банина расскажет, как агентству TexTerra удалось за 2022 год увеличить долю новых продаж старым клиентам с 15% до 45%. Этих результатов не удалось бы добиться без Битрикс 24. Почему? Расскажем на конференции!

Кстати, хорошая новость для тех, у кого сайт на Битриксе. Любую проблему за вас решит сертифицированный партнер «1С-Битрикс» – люди, сдавшие тесты по онлайн-курсам «Контент-менеджер», «Администратор» и «Разработчик Bitrix Framework». TexTerra является сертифицированным партнером «1С-Битрикс», и наши специалисты быстро решат любую проблему не только вашего сайта, но и вашего бизнеса.

Какие инструменты Битрикс нам помогли?

  • Хранение базы и истории с клиентом;

  • Гибкая и персонализированная настройка;

  • Оплата в одной системе;

  • Бесшовная передача информации.

Читайте также:

Создание корпоративного сайта на «Битриксе»

Ваш сайт на Битриксе под угрозой: время на исправление – до 1 мая

15 интеграций CRM, которые автоматизируют рабочую рутину

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 авг 2025
200
Сквозные KPI и аналитика: как связать маркетинг с прибылью бизнеса

Аналитические данные часто не работают на прибыль, а метрики приводят к конфликтам между отделами. В статье — разбор ошибок, примеры из практики и 5 шагов для системного подхода к аналитике и сквозным KPI.

25 авг 2025
546
Как спрогнозировать трафик за 5 минут в бесплатном сервисе Forecast

Прогноз трафика — головная боль даже для опытных специалистов. На расчеты уходят дни, а погрешности приводят к ошибкам в стратегии и бюджете. Новый инструмент от TexTerra анализирует SEO-трафик за 5 минут — о разработке рассказывает руководитель отдела аналитики Александр Белов.

22 авг 2025
715
Как влиять на поведение пользователя на разных этапах воронки продаж

Если трафик есть, а продаж нет, причина может быть не в продукте и не в ценах. Разберем, какие UX-ошибки влияют на поведение пользователя от момента первого касания до оформления заявки, и покажем, как их избежать.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных