Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Исследование: всего 19 % пользователей на самом деле кликают на рекламу в поисковиках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Команда Backlinko провела исследование, чтобы выяснить, как люди используют поиск Google. Спойлер: быстро, эффективно, не совсем так, как мы ожидали.

К участию в исследовании привлекли 454 американца и попросили их выполнить несколько простых задач:

  • Найти банк, который предлагает кредитную карту с 20 000 миль новым держателям.
  • Найти видео, которое покажет, как правильно постричь самого себя.
  • Другие задачи разной направленности: товары, услуги, информация и т. д.

Backlinko записали экран каждого участника исследования и сделали интересные выводы.

Среднее время на поиск нужной информации составляет 14,6 секунд. Именно столько требуется пользователю, чтобы щелкнуть на первую строку поискового запроса. Дальше многие пользователи не идут: 59 % испытуемых нашли нужную информацию в самом первом поисковом запросе. Только 6 % из них пришлось посетить 4 или более страниц, чтобы получить ответ.

Весь сеанс поиска обычно занимает не больше 76 секунд: этого достаточно, чтобы отправить запрос, выбрать нужную страницу и найти на ней ответ. Половина поисковых сессий, проведенных во время исследования, завершилась уже на 53 секунде.

Высокую эффективность поиска обеспечивает и точность запросов: всего 15 % пользователей пробовали изменить первоначальный поисковый запрос, и всего 17 % вернулись к поиску после просмотра открытой страницы.

Интересно, что до конца первой страницы поиска дошли 9 % из всех участников исследования. Всего 0,44 % пользователей при этом перешли на вторую страницу.

В зависимости от типа запроса сильно варьировался процент пользователей, которые нажимают на рекламу Google или пользуются другими функциями сервиса. Так, 19 % пользователей открывают рекламные странички, столько же пользуются «Google Покупками». Зато для локальных запросов 42 % участников исследования использовали «Google Карты».

Резюмируем:

  • Если вы владелец локального бизнеса, обязательно обозначьте его на картах: почти половина вашей аудитории будет искать вас именно там.
  • Не оттягивайте ответ на вопросы пользователя в конец страницы. Люди привыкли находить нужную информацию за считанные секунды и не будут несколько минут читать материал – просто перейдут в другую вкладку.
  • Если ваша страница в поисковой выдаче попадает на 5 строку и ниже, можно не надеяться на хороший трафик. Исключение – узкоспециализированные статьи.

Данные, полученные Backlinko, актуальны в первую очередь для американской аудитории, но справедливы и для нас. Давайте проведем свое исследование? Попробуйте засечь время, которое вам понадобится, чтобы найти спортивный магазин рядом с домом. Своим результатом делитесь в комментариях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 927
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 640
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
305
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.