Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Исследование: всего 19 % пользователей на самом деле кликают на рекламу в поисковиках

11 сентября 2020 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Исследование: всего 19 % пользователей на самом деле кликают на рекламу в поисковиках Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Команда Backlinko провела исследование, чтобы выяснить, как люди используют поиск Google. Спойлер: быстро, эффективно, не совсем так, как мы ожидали.

К участию в исследовании привлекли 454 американца и попросили их выполнить несколько простых задач:

  • Найти банк, который предлагает кредитную карту с 20 000 миль новым держателям.
  • Найти видео, которое покажет, как правильно постричь самого себя.
  • Другие задачи разной направленности: товары, услуги, информация и т. д.

Backlinko записали экран каждого участника исследования и сделали интересные выводы.

Среднее время на поиск нужной информации составляет 14,6 секунд. Именно столько требуется пользователю, чтобы щелкнуть на первую строку поискового запроса. Дальше многие пользователи не идут: 59 % испытуемых нашли нужную информацию в самом первом поисковом запросе. Только 6 % из них пришлось посетить 4 или более страниц, чтобы получить ответ.

Весь сеанс поиска обычно занимает не больше 76 секунд: этого достаточно, чтобы отправить запрос, выбрать нужную страницу и найти на ней ответ. Половина поисковых сессий, проведенных во время исследования, завершилась уже на 53 секунде.

Высокую эффективность поиска обеспечивает и точность запросов: всего 15 % пользователей пробовали изменить первоначальный поисковый запрос, и всего 17 % вернулись к поиску после просмотра открытой страницы.

Интересно, что до конца первой страницы поиска дошли 9 % из всех участников исследования. Всего 0,44 % пользователей при этом перешли на вторую страницу.

В зависимости от типа запроса сильно варьировался процент пользователей, которые нажимают на рекламу Google или пользуются другими функциями сервиса. Так, 19 % пользователей открывают рекламные странички, столько же пользуются «Google Покупками». Зато для локальных запросов 42 % участников исследования использовали «Google Карты».

Резюмируем:

  • Если вы владелец локального бизнеса, обязательно обозначьте его на картах: почти половина вашей аудитории будет искать вас именно там.
  • Не оттягивайте ответ на вопросы пользователя в конец страницы. Люди привыкли находить нужную информацию за считанные секунды и не будут несколько минут читать материал – просто перейдут в другую вкладку.
  • Если ваша страница в поисковой выдаче попадает на 5 строку и ниже, можно не надеяться на хороший трафик. Исключение – узкоспециализированные статьи.

Данные, полученные Backlinko, актуальны в первую очередь для американской аудитории, но справедливы и для нас. Давайте проведем свое исследование? Попробуйте засечь время, которое вам понадобится, чтобы найти спортивный магазин рядом с домом. Своим результатом делитесь в комментариях.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Пора выходить на серьезный рынок. Разработаем фирменный стиль, которому не будет равных. Посмотрите наши кейсы! Посмотреть
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных