счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Facebook упал, все упали – а у нас не падает! – лучшие шутки брендов про сбой имени Цукерберга Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

По продолжительности сбой Facebook*, Instagram*, WhatsApp стал самым длительным с 2008 года. Там, где одни маркетологи увидели возможность выдохнуть и, другие засучили рукава и выиграли.

«Привет буквально всем!»

Когда «упали» Facebook* и Instagram* все предсказуемо пошли в Twitter.

Под этим постом официального аккаунта Twitter собрались буквально все:

Twitter ликовал:

Масштабное падение сервисов и соцсетей часто сравнивали с «Игрой в кальмара» – самым популярным в мире сериалом Netflix на данный момент

Пользователи соревновались в остроумии:

Бренды, ранее не использовавшие Twitter достаточно активно, пришли ловить инфоповод и привлекать внимание аудитории:

Шутили не только в Twittere. Российское подразделение Pornhub, например, отметилось «ВКонтакте»:

Читайте также
Ньюсджекинг: как использовать новости для продвижения
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Падает даже у Twitter

Тем не менее, долгое время именно в Twitter собирались все, чтобы узнать, что произошло, поиронизировать и просто пообщаться. Однако в итоге «падать» начала и эта соцсеть – не выдержала нагрузки.

А в душе я танцую

И на арену вышел Telegram. Из популярных сервисов только он продолжал работать под конец глобального Падения. То есть как «вышел» – пользователи его позвали. Вот выдержка из комментариев под официальным сообщением WhatsApp о том, что что-то пошло не так:

В Twitter мессенджер написал, что из WhatApp к ним пришло слишком много новых пользователей, поэтому сервисы немного «замедлились». Довольно быстро работа мессенджера наладилась. Сейчас тот пост уже удален.

Когда работа Telegram ускорилась, на своей страничке в Twitter Telegram разместил вот такой пост:

Даже после восстановления работы соцсетей пользователи продолжают шутить:

А вы как: успели отдохнуть, пока не работали соцсети, или переключились с Instagram* на «ВКонтакте»?



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 авг 2025
140
Корпоративная социальная ответственность: как встроить ее в маркетинг

Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.

8 авг 2025
500
Контент-маркетинг в ИТ: как повышать узнаваемость, расти по трафику и лидам

Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.

7 авг 2025
586
Зачем B2B-компаниям нужен PR, если продажи и так идут?

Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных