Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее

17 сентября 2020 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 2 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Доверяют, но проверяют: у каких продавцов россияне покупают охотнее Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Юла» и ResearchMe выяснили, какие факторы вызывают наибольшее доверие у российских покупателей. Хотя результаты относятся в первую очередь к пользователям сервиса, на наш взгляд, их можно применить их и в других направлениях электронной коммерции.

Факт: Пользователи больше доверяют продавцам, которые находятся рядом

Вывод: Чем ближе продавец и покупатель расположены друг к другу, тем выше доверие между ними, – подтвердили 92 % опрошенных. Даже если интернет-магазины доставляют товары по всей стране, лучше транслировать в постах и рекламе близость к потребителю. УТП «Произведено в России» или «Доставим по городу за 2 часа» повысят лояльность покупателя.

Факт: пользователям важны цена, фотографии и подробное описание товара

Вывод: Вообще-то мы и так знаем, что именно эти показатели для нас важны. Результаты опроса – хороший повод напомнить себе об этом и сделать максимум для удобства пользователя. Например, прямо сейчас заняться качественным наполнением сайта и аккаунтов в социальных сетях.

Факт: пользователи больше доверяют тем, с кем могут пообщаться

Вывод: 48% опрошенных подтвердили, что начинают больше доверять продавцу, если пообщались с ними в чате. Это значит, что обойтись без коммуникации с клиентом нельзя ни на одном из этапов продажи. Важно оперативно, четко и, самое главное, максимально полно отвечать на вопросы покупателей – именно этого ждут опрошенные.

Что же подкупает людей больше всего

Открытость, честность и просто хорошее человеческое отношение — залог доверительной и эффективной коммуникации с клиентом.

  • Пишите тексты доступным языком.
  • Быстро и без агрессии отвечайте даже на глупые вопросы.
  • Давайте максимально подробное описание товаров.
  • Обращайте внимание на визуальную составляющую бизнеса и продумывайте, как презентовать товар клиенту.
  • Будьте ближе к покупателю. Не только территориально.

Это не так просто, как звучит, иначе недовольных покупателей было бы в разы меньше. Согласны?

Иллюстрации: «Юла»

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Обгоните конкурентов в онлайне. Мобильное приложение под ключ: от разработки ТЗ до продвижения. Посмотреть
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных