Что делает веб-аналитика
Аналитика не приносит денег сама по себе, но делает так, чтобы до покупки дошло больше клиентов. Благодаря ей бизнес получает большую доходность и удерживает клиентов.
-
Без аналитики мы не поймем, через какой канал приходит больше клиентов.
-
Без аналитики мы перерасходуем бюджет.
-
Без аналитики мы не узнаем, с какими проблемами сталкиваются пользователи на пути к покупке.
Найти оптимальный путь конверсии – главная цель аналитики.
Как работает воронка продаж
Сегодня пользователи совершают покупку не сразу: используют разные браузеры и устройства, забывают о покупке и возвращаются к брошенной корзине.
Путь к покупке оказывается очень запутанным и сложным.
Отследить его самостоятельно практически невозможно. Сквозная аналитика как раз позволяет понять, откуда реально изначально пришел клиент.

Аналитика помогает оценить вклад каждого канала в конверсию
Сужение аудитории на каждом этапе воронки одинаково важно. Улучшая любой этап воронки, мы улучшаем ее целиком.