счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Зачем нужна веб-аналитика – отвечает топ-менеджер «Яндекса» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Сергей Лисицын, руководитель отдела аналитических продуктов «Яндекса»

Сергей Лисицын, 

руководитель отдела аналитических продуктов «Яндекса»

Что делает веб-аналитика

Аналитика не приносит денег сама по себе, но делает так, чтобы до покупки дошло больше клиентов. Благодаря ей бизнес получает большую доходность и удерживает клиентов.

  • Без аналитики мы не поймем, через какой канал приходит больше клиентов. 

  • Без аналитики мы перерасходуем бюджет. 

  • Без аналитики мы не узнаем, с какими проблемами сталкиваются пользователи на пути к покупке.

Найти оптимальный путь конверсии – главная цель аналитики.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как работает воронка продаж

Сегодня пользователи совершают покупку не сразу: используют разные браузеры и устройства, забывают о покупке и возвращаются к брошенной корзине. 

Путь к покупке оказывается очень запутанным и сложным.

Отследить его самостоятельно практически невозможно. Сквозная аналитика как раз позволяет понять, откуда реально изначально пришел клиент. 

Читайте также
Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки
Из 1 млн потенциальных покупателей только 100 пользователей приобретают товар

Аналитика помогает оценить вклад каждого канала в конверсию

Сужение аудитории на каждом этапе воронки одинаково важно. Улучшая любой этап воронки, мы улучшаем ее целиком.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 719
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 448
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 215
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных