Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
15 авг 2013
6 986
5 способов найти общий язык с читателями блога

Вы умны и прекрасно понимаете, что для роста аудитории вашего блога нужно прежде всего публиковать полезный контент. Вы делитесь ценными советами, раздаете бесплатные руководства, но при этом совсем не общаетесь с читателями. В вашем блоге все тихо и спокойно. Да, у вас есть определенный трафик, но не хватает какой-то искры... Знакомая ситуация? Тогда вам обязательно нужно прочитать эту статью и воспользоваться нашими советами. Благодаря им вы сможете найти общий язык с аудиторией, создать в блоге домашнюю обстановку.

19 июн 2013
106 129
Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. Но вот вопрос: так ли всемогущ этот продающий текст? Существует ли какая-то универсальная формула для написания материала, который обязательно приведет к продаже? И если да, то почему тогда еще далеко не все маркетинговые кампании успешны? Попробуем разобраться.

13 июн 2013
6 355
10 причин, почему вам стоит задействовать сотрудников в создании контента

Разговоры о том, чтобы официально начать привлекать сотрудников к созданию контента, ходят в нашем агентстве уже давно. Многие уже не раз участвовали в этом процессе: кто-то делился своими советами на видео, кто-то давал интервью. Но все это было по собственному желанию. Никаких принуждений со стороны руководства. И тут мы наткнулись на одну очень интересную статью, посвященную этой теме. И хотя она написана зарубежным специалистом, который основывался на реалиях своей страны, мы полностью согласны со всеми его мыслями. Предлагаем вам прочитать адаптированный перевод данной статьи и высказать свое согласие или несогласие с приведенными в ней советами в комментариях.

22 мая 2013
9 409
В чем разница между копирайтингом и журналистикой? Да ни в чем, по большому счету.

Да ни в чем, по большому счету. Хорошая журналистика – вот что такое веб-копирайтинг. Мнение о том, что веб-копирайтинг и журналистика – это две смежные, очень похожие, но все же разные профессии не состоятельно. Раскрытию этого тезиса и будет посвящена эта статья.

17 мая 2013
7 109
Почему контент-маркетинг - это новый вид SEO-оптимизации, часть III

Мы уже опубликовали ряд статей, где выразили наш взгляд на озвученную в заголовке проблему – смотрите часть I и часть II. Сегодня хотели бы продолжить этот разговор и продемонстрировать вам взгляд не самого последнего зарубежного специалиста в области SEO. Данная статья – это перевод статьи Нейла Пателя Why Content Marketing is the New SEO. Нейл Патель – один из ведущих американских аналитиков в области поискового продвижения сайта, основатель Crazy Egg (сервис анализа поведения аудитории на основании технологии Eye Tracking) и KISSMetrics (самый быстрорастущий SaaS-сервис веб-аналитики в мире). Вот, что думает Нейл Патель по поводу современного SEO и контент-маркетинга.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.