Отдельные продающие посты в Instagram не всегда дают хороший результат. Другое дело – контентная воронка продаж. С помощью нее мы «разогреваем» старых подписчиков и направляем новых, чтобы они оформили у вас заказ. В этой статье вы найдете подробную инструкцию о том, как выстроить такую воронку продаж, а также примеры от тех, кто такие воронки уже использовал.
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку на услугу
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо за внимательностьОпечатка уже отправлена нашим редакторам.
Мы используем файлы куки.
Вы уже подписались на Push-уведомленияЕсли вам не приходят Push-уведомления, проверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.
Push-уведомления заблокированыПроверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.