SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

SEO-продвижение сайта от 100 000 рублей

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Александр Гридасов

Найти публикацию

Публикации

10 старых и новых догм в копирайтинге, которые можно оспорить

Статья без вступления невозможна Догматы – положения, не требующие доказательства. С догматами (или «догмами») удобнее на первых порах: пока вы дилетант, новичок, неофит. Далее догмы начинают стеснять полет фантазии, лишать поиска творческих решений, сужать коридор возможностей. Компьютерные шутеры начинались как догмы: коридорные приключения представляли собой бойню по линейному сценарию. Затем появились открытые миры, где можно и вовсе не выполнять заданий и даже никого не убивать, но все равно проводить время весело.

16 ноября 2016
5 365

Продающий текст по-русски: 7 советов американцу

Загадочная русская душа никак не покорится экспатам-маркетологам. Вот и новая задача как раз для штатного копирайтера Джона из Алабамы. Пора адаптировать текст с нашего сайта! Джон, где russian copy? Ты же наш writer, ты прочитал Толстого и не стал коммунистом! Черт, guys, адаптация никак не адаптируется. Мне нужна консультация русского копирайтера.

9 ноября 2016
5 787

Чего копирайтеры ждут от заказчика? Как получить хороший текст – инструкция из первых рук

Никто не слушает копирайтеров (вместо вступления) На эмоциях это был ответ на статью про ожидания SEO-специалистов. Очень много хотелось сказать. Что маркетинг – это ресторан, где все работают для клиента. Что наша общая задача – вкусное блюдо. Что SEO-специалист – не клиент копирайтера. Клиент – бизнесмен.

7 декабря 2015
7 561

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!