Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Артемий Лебедев перепридумал светофор. Зачет по пиару! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Студия Артемия Лебедева» вместе со специалистами из Центра промышленного дизайна УОМЗ предложили новое видение светофора.

Проект состоит из двух концепций – вариантов современного светофора. Первый представляет собой прямоугольный экран, который полностью меняет цвет. Для людей с нарушенным цветовосприятием продуманы подсказки.

Второй вариант светофора – квадратный экран. Такая форма позволяет сочетать в себе функции светофора и интерактивного дорожного знака. Если ситуация на дороге изменится, регулирующие сигналы будут адаптироваться автоматически.

Первая концепция светофоров, адаптированная под пешеходов в том числе с нарушением цветовосприятия
Вторая концепция светофора, который трансформируется в дорожный знак

Устанавливать новые светофоры студия готова уже сейчас. Правда, городские власти и ГИБДД этот проект пока не утвердила, да и вряд ли вообще будет рассматривать. «Студия Артемия Лебедева» не в первый раз представляет урбанистические проекты и делает это в том числе для пиара.

Читайте также
Секс, наркотики, рок-н-ролл: как личный бренд и поведение глав компаний влияют на их бизнесы

Так, например, в 2019 году дизайнеры студии представили концепцию оформления перекрестков в Москве. Дизайнеры предложили добавить навигацию в разметку пешеходных переходов, а тротуар огородить забором.

Проект активно обсуждали в социальных сетях. Нашлись как сторонники, так и противники такого подхода. Идея так и не была реализована.

Зато оба проекта «залетели» в СМИ. В частности, про концепцию светофоров «от Лебедева» уже написали The Village, «Коммерсантъ», Adindex, «Вести.ру»… И, как видите, TexTerra.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 736
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 082
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.