счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Артемий Лебедев перепридумал светофор. Зачет по пиару! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Студия Артемия Лебедева» вместе со специалистами из Центра промышленного дизайна УОМЗ предложили новое видение светофора.

Проект состоит из двух концепций – вариантов современного светофора. Первый представляет собой прямоугольный экран, который полностью меняет цвет. Для людей с нарушенным цветовосприятием продуманы подсказки.

Второй вариант светофора – квадратный экран. Такая форма позволяет сочетать в себе функции светофора и интерактивного дорожного знака. Если ситуация на дороге изменится, регулирующие сигналы будут адаптироваться автоматически.

Первая концепция светофоров, адаптированная под пешеходов в том числе с нарушением цветовосприятия
Вторая концепция светофора, который трансформируется в дорожный знак

Устанавливать новые светофоры студия готова уже сейчас. Правда, городские власти и ГИБДД этот проект пока не утвердила, да и вряд ли вообще будет рассматривать. «Студия Артемия Лебедева» не в первый раз представляет урбанистические проекты и делает это в том числе для пиара.

Читайте также
Все умрут, а личный бренд останется

Так, например, в 2019 году дизайнеры студии представили концепцию оформления перекрестков в Москве. Дизайнеры предложили добавить навигацию в разметку пешеходных переходов, а тротуар огородить забором.

Проект активно обсуждали в социальных сетях. Нашлись как сторонники, так и противники такого подхода. Идея так и не была реализована.

Зато оба проекта «залетели» в СМИ. В частности, про концепцию светофоров «от Лебедева» уже написали The Village, «Коммерсантъ», Adindex, «Вести.ру»… И, как видите, TexTerra.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

1 сен 2025
118
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
465
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
600
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных