До Нового Года вроде еще далеко, но готовиться надо сейчас (а лучше – вообще в октябре). И вроде бы праздник семейный, но компании тоже дарят подарки своим клиентам, партнерам и сотрадникам. И вот почему:

  • Стремление просто порадовать от души
  • Формирование лояльного отношения к проектной группе, менеджеру и компании в целом
  • Транслирование ценностей компании

Брендированные подарки могут помочь и с продажами, даже в B2B. А вы уже знаете, что подарите клиентам, чтобы поздравить их и замотивировать на еще целый год сотрудничества? Еще не решили? Давайте обсудим варианты на вебинаре с нашим маркетологом Светланой Шульман 30 ноября (это будет четверг) в 17.00.

О чем поговорим:

  • Что мы хотим на самом деле сказать, когда поздравляем клиентов с праздниками?
  • На что способны брендированные подарки? (вы удивитесь!)
  • Брендированные подарки: интересные примеры

Вебинар бесплатный, но лучше заранее зарегистрироваться вот здесь.