счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Отзыв от компании Ампир Декор

«Компания «Ампир Декор» — лидер на рынке отделочных материалов класса «люкс» и «премиум» в России.

Чтобы собрать всю информацию о наших возможностях воедино, было решено использовать жанр инфографики и форму настольного календаря. Совместно с дизайнерами «Текстерры» мы разработали стиль, форму подачи материала, придумали интересную концепцию, соединившую товарные группы с акцентом на ассортимент эксклюзивных брендов, услуги и проекты. По задумке календарь должен был стать и настольной памяткой для наших менеджеров и новых сотрудников, которым необходимо быстро освоить большой объем информации….

…Лимитированный календарь для жизни и бизнеса после карантина стал абсолютно новым маркетинговым инструментом для нашей компании, заменив большую часть презентаций и буклетов»….

маркетолог «Ампир Декор»,

Виктория Фролова

Вот про какую нашу услугу этот отзыв

Услуги графического дизайна
Подробнее

Статьи по теме

10 июн 2025
914
Как понять, что дизайн рабочий, если он вам не нравится

Представим: вы получили концепцию сайта, листовки или логотипа — а там ужас. Это провал дизайнера или ваше субъективное восприятие? Разбираемся, как отличить одно от другого и понять, работает ли новый визуал.

21 фев 2025
21 152
Юзабилити для чайников. Часть 4: как обеспечить читабельность контента

В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных