Дизайн упаковки
Об услуге
Удачный дизайн упаковки продуктов или другого товара вызывает у потребителей подсознательное желание сделать покупку, даже если они ее не планировали. В дальнейшем они будут искать на полках в магазинах товары именно вашей компании. Это не просто создание привлекательной упаковки для вашей продукции, а хорошо продуманный маркетинговый ход.
Что это дает
- Повышение ценности продукта. С помощью упаковки вы можете визуально обозначить ценовой сегмент и попасть на одну полку с элитными товарами.
- Узнаваемость. Покупатели вместе с дизайном запомнят и компанию. Если ассоциации будут положительными, что они перейдут и на общее восприятие.
- Отстройка от конкурентов. При прочих равных качествах товара вы сможете выделиться на полке на фоне других компаний.
- Рост лидов и продаж. Клиенты будут охотнее выбирать ваш продукт.
Информация на упаковке будет выстроена в таком порядке, чтобы покупатель воспринимал ее максимально быстро. Ее элементы будут гармонично сочетаться, отражать суть продукта и вызывать немедленное желание его приобрести. Чтобы сделать дизайн, который будет работать, мы учитываем:
- Специфику вашего бизнеса: масштабы, региональность, позиционирование на рынке
- Ситуацию на рынке: что предлагают конкуренты, что можем предложить мы
- Особенности целевой аудитории, которая будет контактировать с продуктом
- Особенности мест размещения товаров
Святослав Грошев, Арт-директор
Цены
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.