Вот как мы можем вам помочь
Для кого?
- Для экспертов по любой тематике, вынашивающих идею запустить свой курс.
- Для готовых поделится знаниями профессионалов своего дела, у которых не получается грамотно все упаковать и подать.
- Для стартапов, в которых есть команда специалистов с качественной экспертизой по любой теме, но нет возможности самим правильно упаковать курс.
Как мы это делаем?
- Анализ вашей целевой аудитории и конкурентов с учетом специфики вашей экспертизы.
- Заполнение брифа — документа, который поможет нам погрузиться в тему курса, понять запросы вашей аудитории и другие важные для организации моменты.
- Создание концепции курса: упаковка, выбор площадки, предложение по системе тестирования.
- Инструктаж по работе с платформой и другим нюансам, которые важно знать автору курса.
- Запуск курса, всесторонняя помощь с любыми вопросами, модерация чатов с участниками.
- При необходимости — организация рекламной кампании для промоутирования курса.
Стоимость:
Об услуге
Сколько нужно специалистов, чтобы создать, упаковать и грамотно организовать запуск онлайн курсов? Минимальный список выглядит так:
- Продюсер — поможет составить программу и упаковать материалы курса так, чтобы продукт соответствовал требованиям рынка и был конкурентоспособен.
- Куратор — найдет подходящую площадку для обучения и поможет разместить там материалы.
- Команда программистов, верстальщиков, фронтендеров, бэкендеров — создадут лендинг или сайт и разместят там информацию о курсе и спикере.
- Команда маркетологов и SMM-специалистов — помогут продать курс и получить с проекта прибыль.
Что делать, если экспертиза есть, а такой команды нет, как и времени на то, чтобы разбираться самостоятельно?
Мы поможем.
Что вы получите:
- Программу. Составим программу с нуля на основе профессиональной информации от вас или поможем довести до ума существующие уже у вас наброски.
- Варианты обучения. Поможем упаковать курс в том виде, в котором он будет максимально адаптирован под запросы аудитории: ваши материалы, возможно, идеально подойдут для формата онлайн-вебинаров или для мини-курса с видеолекциями по 5—7 минут, а не по часу, как принято делать.
- Подбор площадки. Где лучше продвигать курс: создавать отдельный лендинг или достаточно страницы в Instagram или Telegram? Поможем подобрать вариант, оптимальный с точки зрения маркетинга под ваш бюджет и возможности.
- Подбор обучающей платформы. Оцениваем объем материалов, схему обучения и подбираем площадку, на которой ваши студенты смогут изучать курс более эффективно.
- Помощь в подготовке материалов курса. У вас есть отличные идеи, но вы не знаете, в каком виде передать их ученикам? Мы поможем упаковать основные и дополнительные материалы к курсу.
- Дизайн презентаций, дополнительных и рекламных материалов. Не нужно мучиться с графическими редакторами — доверьте брендирование материалов нашим дизайнерам.
- Помощь в организации съемки видеоуроков. Составление сценариев для роликов, консультации по техническим вопросам, подбор подходящих программ для съемок и монтажа.
- Загрузка материалов на обучающую платформу. Соберем ваш курс в единую структуру и загрузим видео, файлы, допматериалы и презентации в нужном порядке.
- Разработка и создание посадочной страницы курса. Именно качество посадочной будет больше всего влиять на принятие решения о покупке вашего курса, поэтому его структура, текст и дизайн требуют особого внимания.
- Курирование и сопровождение студентов. Ваши студенты будут обучаться в максимально комфортной среде под чутким руководством наших кураторов и модераторов.
- Маркетинг. Вы можете доверить нам не только создание, но продвижение своих курсов.
- Аналитика. Поможем оценить эффективность маркетинга. Выстроим аналитику с нуля и сделаем ее максимально прозрачной и удобной для работы. А еще можем взять в работу готовый проект, найти причину проблем и помочь решить их.
Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать запуск онлайн курса под ключ. Мы перезвоним, обсудим все детали и сделаем вам максимально выгодное предложение. Любой запрос, будь то годовой курс из сотни лекций или масштабная рекламная кампания, тоже можно обсудить — после консультации мы рассчитаем цену на услугу.
Пять часто задаваемых вопросов
Спрос существует на курсы самого разного направления, особенно в сферах, где требуется глубокая экспертиза, таких как IT, бизнес, здоровье и творчество.
Начать продажу своего курса важно с разработки учебного плана, создания качественного контента и выбора платформы для хостинга и продвижения курса. Стратегия продвижения всегда разрабатывается индивидуально, так как важно учитывать тематику и целевую аудиторию.
Для привлечения учеников важно грамотно упаковать продукт, а также разработать эффективную маркетинговую стратегию, включающую SEO, контекстную рекламу, социальные сети, ведение рекламы и партнерские программы.
Время на создание курса зависит от его объема и сложности, но в среднем процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Полный запуск продукта также зависит от его масштаба и специфики, в среднем процесс идет от месяца до полугода.
По итогу у вас на руках остается полный пакет необходимых материалов и готовый продукт:
- Программа. Поможем составить программу, даже если у вас нет идей по количеству лекций. От вас достаточно темы, тезисов и экспертизы.
- Варианты обучения. Изучим запрос, продукты конкурентов и, опираясь на эти данные и наш опыт, составим рекомендации по упаковке курса (видеозаписи, вебинары, видеоуроки и дополнительные материалы, системы тестирования или самопроверки).
- Подбор площадки. Вам не нужно изучать сотни предложений от обучающих платформ и коммерческие предложения от их менеджеров. Мы выберем максимально удобную, подходящую по бюджету и техническим возможностям.
А также: консультация по записи видео и упаковке дополнительных материалов (чек-листов, подборок, методичек, тестов и заданий). Вы получите список рекомендаций по съемке видео с учетом ваших технических возможностей. Индивидуально можно обговорить и услуги по съемке уроков.
А еще вам могут быть интересны
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.