Медленный старый сайт? – Поправим и перезапустим!

Медленный старый сайт? – Поправим и перезапустим!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Продвижение строительных сайтов

Об услуге

Продвижение сайта строительной тематики — комплекс работ, направленных на оптимизацию сайта, чтобы он приводил поисковый трафик, давал потенциальных клиентов и способствовал росту продаж. Такие направления как «кондиционеры», «пластиковые окна», «ремонт» тоже можно отнести к «строительству».

Использование какого-то одного маркетингового или рекламного канала будет неоправданно, когда речь идет о такой конкурентной тематике как «строительство». Цена на продвижение строительного сайта складывается из нескольких факторов: цели продвижения и сроков их достижения, бюджета на работу, регионов продвижения.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Повышение конкурентоспособности. В интернете представлены тысячи компаний, которые предлагают строительные услуги.
  • Грамотная работа с сезонным спросом. Ряд строительных работ сильно зависят от погоды и времени года. Например, пластиковые окна зимой устанавливают намного реже, чем весной и летом. Мы изучаем нишу и выявляем в ней возможные сезонные колебания, чтобы подключать и отключать разные маркетинговые каналы, когда это требуется.
  • Работа в регионах. Города, где больше миллиона жителей, имеют рынки с высокой конкуренцией. Топы поисковой выдачи там часто занимают компании федерального уровня. Мы строим продвижение так, чтобы выводить любые строительные компании на выгодные позиции даже в сложных конкурентных условиях.
  • Стратегия продолжительной работы. Поисковая оптимизация строительной компании — длительный процесс. Требуется не только вывести сайт в лидеры поисковой выдачи, но и постоянно там его поддерживать. Все это занимает от нескольких месяцев до нескольких лет.

Мы везде пропагандируем «белые» методы продвижения и контент-маркетинг, у которого в основе качество и польза. О том же говорят поисковые гиганты «Яндекс» и Google. Зачем заниматься бесполезными и опасными действиями, когда есть куча других работающих инструментов для раскрутки строительного сайта?

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

Внутренняя оптимизация: сбор семантического ядра: кластеризация запросов и подборка релевантных страниц; оптимизация контента под целевые запросы; грамотное составление инструкции по индексации сайта (robots.txt) и карты сайта (sitemap.xml); прописывание на страницах сайта метатегов title, description, alt; настройка редиректов и корректной обработки «Ошибки 404».

02

Внешняя оптимизация: размещение ссылки на сайт на профильных площадках по тематике «строительство»; упоминание ресурса на внешних площадках со ссылкой на него или без.

03

Оптимизация сайта под мобильные устройства (смартфоны, планшеты).

04

Создание и тестирование различных форматов контента (статьи, фотографии, инфографика, видео) для обеспечения пользовательской лояльности и конвертации посетителей в покупателей.

05

Постоянное улучшение юзабилити сайта, его поведенческих характеристик

06

Мы не используем в работе «черные» и «серые» методики продвижения, потому что бережем репутацию и предпочитаем тратить деньги на то, что на самом деле дает результат.

Цены

Стоимость
от 100 000 р.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!