Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение строительных сайтов

Продвижение сайта строительной тематики — комплекс работ, направленных на оптимизацию сайта, чтобы он приводил поисковый трафик, давал потенциальных клиентов и способствовал росту продаж.

Такие направления как «кондиционеры», «пластиковые окна», «ремонт» тоже можно отнести к «строительству».

Специфика продвижения строительных сайтов

  1. Огромная конкуренция. В интернете представлены тысячи компаний, которые предлагают строительные услуги.
  2. Сезонный спрос. Ряд строительных работ сильно зависят от погоды и времени года. Например, пластиковые окна зимой устанавливают намного реже, чем весной и летом. Мы изучаем нишу и выявляем в ней возможные сезонные колебания, чтобы подключать и отключать разные маркетинговые каналы, когда это требуется.
  3. Региональное положение. Города, где больше миллиона жителей, имеют рынки с высокой конкуренцией. Топы поисковой выдачи там часто занимают компании федерального уровня. Мы строим продвижение так, чтобы выводить любые строительные компании на выгодные позиции даже в сложных конкурентных условиях.
  4. Продолжительность работ. Поисковая оптимизация строительной компании — длительный процесс. Требуется не только вывести сайт в лидеры поисковой выдачи, но и постоянно там его поддерживать. Все это занимает от нескольких месяцев до нескольких лет.

Работы по продвижению строительных сайтов

  1. Внутренняя оптимизация:
    • сбор семантического ядра: кластеризация запросов и подборка релевантных страниц;
    • оптимизация контента под целевые запросы;
    • грамотное составление инструкции по индексации сайта (robots.txt) и карты сайта (sitemap.xml);
    • прописывание на страницах сайта метатегов title, description, alt;
    • настройка редиректов и корректной обработки «Ошибки 404».
  1. Внешняя оптимизация:
    • размещение ссылки на сайт на профильных площадках по тематике «строительство»;
    • упоминание ресурса на внешних площадках со ссылкой на него или без.
  1. Оптимизация сайта под мобильные устройства (смартфоны, планшеты).
  2. Создание и тестирование различных форматов контента (статьи, фотографии, инфографика, видео) для обеспечения пользовательской лояльности и конвертации посетителей в покупателей.
  3. Постоянное улучшение юзабилити сайта, его поведенческих характеристик.

Мы не используем в работе «черные» и «серые» методики продвижения, потому что бережем репутацию и предпочитаем тратить деньги на то, что на самом деле дает результат.

Мы везде пропагандируем «белые» методы продвижения и контент-маркетинг, у которого в основе качество и польза. О том же говорят поисковые гиганты «Яндекс» и Google. Зачем заниматься бесполезными и опасными действиями, когда есть куча других работающих инструментов?

Тимур Фехрайдинов,
маркетолог компании TexTerra

Продвижение строительных сайтов нужно делать комплексно

Использование какого-то одного маркетингового или рекламного канала будет неоправданно, когда речь идет о такой конкурентной тематике как «строительство».

В видео ниже мы рассказываем, что такое комплексное продвижение сайта, зачем оно нужно, и что входит в это комплекс:

Наши кейсы по продвижению сайтов строительной тематики

Мы работали и работаем с малым, средним и крупным строительным бизнесом. Вот несколько примеров компаний, которым мы помогли поднять поисковый трафик и продажи:

  1. Компания Progermetik

Результат: поисковый трафик увеличился в 16 раз — от 257 до 4221 визитов в месяц:

Поисковый трафик нашего клиента, компании Progermetik
  1. Магазин окон «МОД»

Результат: увеличение поискового трафика в 2 раза — с 738 до 1427 визитов в месяц:

Поисковый трафик нашего клиента, магазина окон «МОД»
  1. Компания Willsun

Результат: увеличение поискового трафика в 28 раз — с 20 до 568 визитов в месяц:

Поисковый трафик нашего клиента, компании Willsun

Примеры нашего контента для строительных компаний

  1. Статья для компании «МОД».
  2. White paper (белая книга) для компании ProGermetik.
  3. Инфографика для завода «Русский Арболит».

Цена на продвижение строительного сайта

Стоимость складывается из нескольких факторов:

  • цели продвижения и сроков их достижения,
  • бюджета на работу,
  • регионов продвижения.

Мы учитываем эти и любые другие моменты, чтобы сделать предложение, которое устраивает вас на 100 %.

Оставьте заявку на этой странице: наш менеджер свяжется с вами, обсудит вашу задачу, цели и бюджет на продвижение.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных