Продвижение сайтов автомобильной тематики
Об услуге
Продвижение автомобильного сайта — сложная задача. К этой тематике относятся интернет-магазины запчастей, сайты автосервиса или дилерского автосалона, порталы автомобильной тематики, корпоративные сайты производителей комплектующих.
Компании, которые специализируются на продаже новых машин, работают в условиях экстремальной конкуренции как с дилерами других автопроизводителей, так и с остальными партнерами своей марки. Еще сложнее тем, кто занимается б/у автомобилями. В любом крупном городе таких компаний сотни, и продвигать свою нужно вместе со специалистами.
TexTerra подняла трафик с нуля до 13 тысяч в месяц на сайт Eva-Drive (производство и продажа автомобильных ковриков), в полтора раза увеличила количество посещений интернет-магазина JapZap (контрактные запчасти из Японии и специализированный автосервис), осуществила комплексное продвижение интернет-магазина «ШинаНаДом-29.ру» (шины и диски) и разработала стратегию email-маркетинга для «ИннТехТрейд» (оптовая и розничная продажа присадок для бензина). Также TexTerra занимается комплексным интернет-маркетингом компаний Zeppelin (официальный дилер Caterpillar) и Carmart (интернет-магазин новых и б/у автомобилей с доставкой).
Ольга Горшкова, Digital-директор
Что вы получите?
Цены
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.