Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвижение магазина косметики

Продвижение интернет-магазина косметики происходит так же, как в другой подобной сфере – пишутся статьи и карточки товаров, улучшается интерфейс, создаются отзывы и так далее. Но аудитория таких проектов требует особого отношения – больше усилий необходимо приложить для создания атмосферы и укрепления доверия к бренду.

Этапы продвижения косметики

Работая с интернет-магазинами косметики, мы уделяем внимание многим аспектам, но особенно можно выделить наполнение контентом, улучшение интерфейса и мотивацию аудитории.

Наполнение контентом

Чтобы ответить на все вопросы потенциальных клиентов, нужно добавить в карточки товаров информацию о составе, показаниях и противопоказаниях, какой эффект оказывает средство, для кого оно предназначено – тип кожи или волос, возраст и так далее. Также в карточках должны быть качественные фотографии упаковки и нанесенной косметики.

Мы стараемся предоставить оптимальный объем информации, чтобы ответить на все вопросы клиентов – для многих важно знать, как косметика тестировалась и не содержит ли вредных веществ, а кому-то достаточно и простого состава.

Большое внимание уделяется простоте совершения покупки. Добавляются поисковые фильтры, чтобы товар было легко найти, форма заказа разбивается на несколько шагов, если в ней много полей и так далее. Еще пользователю должна быть очевидна выгода – если действует спецпредложение, то акционные товары выделяются, а экономия выражается точной цифрой в процентах или рублях. Если же есть какие-то условия, то они описываются простым языком.

Елена Захарова,
руководитель отдела контента компании TexTerra

Кроме карточек пишутся гайды и мастер-классы – это обеспечивает поисковый трафик по запросам вроде «как сделать макияж», «как выбрать тональный крем», «как правильно красить волосы» и так далее. В статьях указываются ссылки на конкретные товары, что повышает их продажи.

Контент-маректинг позволяет увеличить поисковый трафик даже в узких тематиках. Вот как выросли показатели у сайта врача-дерматолога:

Поисковый трафик на сайте beinusov.ru

Улучшение интерфейса

Интерфейс продвигаемых сайтов проверяется на наличие отвлекающих элементов на продающих страницах: кричащие баннеры, чрезмерное количество ссылок на другие страницы и так далее. Вместо них добавляются блоки, способствующие увеличению продаж и среднего чека. Например, блок с сопутствующими товарами, которые можно добавить в корзину в один клик.

По своей практике мы заметили, что удобство в значительной степени влияет на продажи – не меньше, чем хороший текст и качественные изображения.

Мотивация аудитории

Мы стараемся мотивировать клиентов делиться отзывами о покупке на сайте или в социальных сетях. Для этого им предлагаются скидки и другие бонусы.

Продвижение без переплат

Стоимость продвижения интернет-магазина косметики рассчитывается индивидуально и зависит от того, какие работы предстоит сделать. Свяжитесь с нашим отделом продаж, чтобы обсудить вариант, который оптимально подойдет под ваши цели и бюджет.

До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных