Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Внешний контент-маркетинг

Публикации от имени вашего бренда на известных нишевых ресурсах

Рост охватов, цитируемости, узнаваемости

Качественный трафик на ваш сайт и живая, заинтересованная аудитория

О вас заговорят на крупных нишевых площадках

Отличный контент на собственном сайте, активная аудитория, порядок с внутренней перелинковкой – это здорово. Но не надо забывать: неохваченными остаются миллионы людей. Они читают другие ресурсы, а о вас не знают.

На таких ресурсах можно и нужно публиковать материалы от лица вашего бренда и со ссылкой на ваш сайт. Эффект от хорошего гостевого размещения окупает и трудозатраты, и бюджеты. Люди доверяют ресурсам, которые читают. А если в интересном материале встретилась ссылка, которая обещает еще больше крутого контента, читатель охотно переходит по ней.

«Свежая аудитория с большого серьезного сайта – это здорово. Это новые агенты бренда, новые потенциальные покупатели товаров и услуг. Но не надо забывать: перед тем, как привести эту аудиторию, стоит поработать над собственным ресурсом. Если посетитель разочаруется и увидит, что внутри не все так круто, как в гостевой статье, он уйдет и не вернется».

Илона Невинская,
контент-директор TexTerra

Обязательно ли вести аудиторию именно на сайт? Нет. Если вы продаете через соцсети, можно вести читателей туда. Если у вас влог на YouTube – пусть заинтересованные пользователи переходят на него и подписываются на ваш канал.

Как мы работаем с гостевыми размещениями

Изучаем ваш бизнес и подбираем площадки.
Это и крупные порталы, и известные в узких тематиках блоги.

Общаемся с редакцией
и оговариваем условия размещения.

Анализируем, что интересно аудитории
на этом ресурсе, какие материалы она расшаривает и комментирует.

Изучаем местную редполитику,
требования к тематике, объемам, ссылкам, изображениям.

Создаем материал от лица вашего бренда
максимально релевантный площадке и отвечающий вашему стилю.

Занимаемся всеми вопросами,
связанными с публикацией материала.

Дополнительно пушим статью
с помощью контекста или таргета, если есть необходимость.

Анализируем результат,
формируем отчет и, если нужно, корректируем стратегию продвижения.

Вот что мы уже сделали для клиентов

Вот несколько ресурсов, с которыми мы сотрудничали при работе над клиентскими проектами. Ниже – наши тексты.

vc.ru

Наши статьи для разных проектов на площадке для предпринимателей.

Ссылки на оригиналы публикаций:

Как самостоятельно встроить триггерную email-рассылку в воронку продаж

Как мы создавали корпоративную телефонию с защитой данных и экономией на роуминге

Habr

Собственный микроблог на «Хабре» для компании «IT-гильдия», публикация для сервиса email-рассылки.

Ссылки на оригиналы публикаций:

Как low-code системы увеличивают производительность ИТ-отдела

Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами

Выбираем лучшее время для проведения email-рассылки

Кому подойдет внешний КМ и сколько статей нужно?

Гостевые публикации на крупных нишевых сайтах подойдут всем, кто исчерпал аудиторию на своем ресурсе и нуждается в новой.

Сложная тематика не ограничивает наши возможности. Наоборот: в вопросах бизнеса, финансов, технологий, IT люди предпочитают ориентироваться на крупные ресурсы.

Если на известном нишевом сайте есть некая информация или ссылка на бренд в сложной тематике, пользователь скорее доверится им, чем, например, объявлению в соцсетях.

Первая волна живого трафика пойдет на ваш ресурс сразу после публикации материала, затем в течение нескольких недель или месяцев (в зависимости от ресурса) будет приходить еще какое-то его количество. Все это время нужно тестировать разные площадки, публиковать новые материалы там, где их оценила аудитория. Через некоторое время статей, написанных от лица вашего бренда, достигнет критической массы, и аудитория этих площадок будет знать вас как эксперта.

Хотите обсудить по телефону?

Оставьте заявку. Менеджер перезвонит вам.

Клиенты, для которых мы создавали контент

Отзывы о нашей работе

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г. В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок. Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров. Благодарим за эффективное сотрудничество!

Директор по маркетингу и Омни медиа Старикова Н.А.

Посмотреть весь отзыв

В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.

Генеральный директор В.С. Бородин

Посмотреть весь отзыв

Сотрудничество с веб-агентством «Текстерра» по продвижению сайта http://www.edimdoma.ru/ мы начали в июле 2014 года и работаем по настоящий момент.

По результатам всех проверок коллеги выстроили и предложили стратегию продвижения, главная цель которой – увеличение трафика из поисковых систем.

В списке постоянных ежемесячных работ над сайтом, которые выполняет коллектив «Текстерры»: составление ТЗ для технических задач, подбор семантики для периодических материалов сайта, составление ТЗ для написания статей, корректура и редактура материалов для сайта, составление ТЗ для внутренней перелинковки, написание уникального контента и размещение его на трастовых площадках. Создание и размещение промопостов в социальных сетях.Все это в комплексе помогло нам существенно увеличить трафик с поисковых систем.

Digital-директор Светлана Моченова

Посмотреть весь отзыв

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Генеральный директор Носов О.В.

Посмотреть весь отзыв

С веб-агентством «Текстерра» мы начали работать в мае 2013 года. За год было написано более 800 тысяч знаков уникального контента для разделов сайта, проводится рерайт новостного контента, расшифровка и написание текстов интервью, верстка регулярных переводов новостной рассылки с английского языка на русский, а также освещение в блоге новостных событий банка. Ежедневно сотрудники «Текстерры» занимаются версткой контента в разделе «Аналитика».

Кроме того, были написаны уникальные гостевые посты, впоследствии размещенные на площадках, подобранных веб-агентством.

Глава представительства банка «Saxo Bank A/C» в г. Москва Домброван И.Е.

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных