mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Создание разделов

Об услуге

Выясняем, что волнует покупателей, и снимаем их вопросы в тексте, пишем просто, понятно и приятно, оптимизируем тексты так, чтобы они нравились не только людям, но и поисковикам.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Расширение семантики. Представьте: конкурент отработал в разделе нужный запрос (например, «консультация по выбору ноутбука»), а вы нет. В итоге выдача показывает его страницу, а вашу пользователи просто не видят. Оптимизированные разделы помогут решить этот технический вопрос – причем так, что людям будет приятно читать текст.
  • Прямые продажи. На покупку проще решиться, если знаешь о товаре все. Хороший раздел, который снимает все вопросы и сомнения, просто не оставляет выбора – надо брать!
  • Работа на образ бренда. В офлайне встречают по одежке, в онлайне – по качеству ресурса. Внятные, полезные, достойные тексты значат не меньше, чем дизайн или юзабилити: они дают понять, что бизнес заботится о пользователях.

Разделы на сайте – это навигатор для клиентов и партнеров. Хорошо проработанная система разделов помогает ориентироваться в товарах и услугах любому, кто зайдет на сайт – будь то партнер, розничный или оптовый покупатель.

Грамотно распределенная по разделам информация о компании – это прежде всего дань уважения клиенту, возможность завоевать его внимание и, как следствие, доверие.

Мария Волчкова, Руководитель отдела контент-маркетинга

Цены

Цена зависит от того, сколько времени на погружение в тематику понадобится нашим специалистам, а также от того, нужны ли вам дополнительные услуги. Сайт для сетевого оборудования, например, потребует создания серьезной карты релевантности и участия авторов с узкой специализацией.

Стоимость
от Рассчитывается индивидуально р.

Отзывы

В мае 2017 года мы столкнулись с рядом проблем в части продвижения нашего сайта в поисковых системах. Результаты работы подрядчиков были незначительны и мы оказались перед необходимостью выбора нового подрядчика. Мы точно понимали свои требования, поэтому выбирали предельно тщательно, вникая в каждое полученное предложение. Основная проблема выбора была в том, что большинство компаний предлагали однобокий подход и техническое продвижение, по сути накрутку и закупку внешних ссылок. Компания Текстерра даже на этапе выбора показала себя предельно компетентной компанией с по‐настоящему всесторонним подходом к работе, что окончательно утвердило нас в выборе.

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Выстроены отличные коммуникации – аккаунт‐менеджер Ольга Горшкова быстро вникает в наши потребности и находит решение для всех проблем, а постоянная работа с командой профессионалов – проект‐менеджером, редактором, программистами, контент‐менеджерами, дизайнерами и верстальщиками, доставляет огромное удовольствие и процессом, и, что самое главное, результатами!

Это сотрудничество принесло те плоды, на которые мы рассчитывали, и даже больше! Мы не ошиблись в выборе и будем продолжать дальше!

С уважением,

Генеральный директор

Носов О.В.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании ITELON
Открыть оригинал

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Касторама Рус»
Открыть оригинал

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

В первую очередь хотим отметить качество проработки коммерческого предложения: представленная к тендеру презентация была проработана на высоком уровне, учтены все пожелания, материал содержал все необходимые детали, заявленные в брифе.

В ходе работы над проектом специалисты компании «Текстерра» проявили себя ответственными профессионалами. Команда выполнила большой объем работы, проект включал в себя несколько крупных подзадач, которые были проработаны качественно и глубоко.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Ключевым преимуществом компании «Текстерра» является именно клиентоориентированность: команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Процесс коммуникации между заказчиком и исполнителем был непрерывным и достаточно оперативным. Работа над проектом была выполнена в срок согласно техническому заданию.

Компания АО «ЗМ Россия» выражает искреннюю благодарность команде «Текстерра» за проделанную работу.

Шурова Александра Евгеньевна

Руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «3М Россия»
Открыть оригинал

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.

Отдельная благодарность сотрудникам компании, которые трудились над повышением конкурентоспособности нашего сайта.

С уважением,

Генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ» Петров В. А.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.

Спасибо!

Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!

С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.

Генеральный директор В.С. Бородин

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Автошиповка»
Открыть оригинал

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

С уважением,

Ирина Зарецкая-Котруце,

основательница компании DEC camp

На страницу отзыва
Полный текст
Англоязычный лагерь Dec camp
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Интервью
Этап 2: Сбор поисковых запросов и кластеризация
Этап 3: Согласование списка разделов и получение экспертизы
Этап 4: Подготовка ТЗ
Этап 5: Создание текстов
Этап 6: Проверка и вычитка
Интервью 01

Интервью

Наш контент-стратег общается с вами, чтобы погрузиться в специфику бизнеса и зафиксировать цели продвижения – например, прямые продажи сейчас, развитие образа бренда и продажи в будущем, продвижение определенных товаров (новинок, актуальных, сезонных и т. д.). После этого мы согласовываем с вами ближайший фронт работ – решаем, какие разделы нужны в первую очередь.

Сбор поисковых запросов и кластеризация 02

Сбор поисковых запросов и кластеризация

Всю полученную информацию разбиваем на кластеры по смыслу: одни данные понадобятся для страницы о компании, другие – для каталога и т. д. Под каждый кластер мы собираем поисковые запросы.

Согласование списка разделов и получение экспертизы 03

Согласование списка разделов и получение экспертизы

Контент-стратег отправляет вам список разделов с тезисами для будущих текстов. После утверждения списка специалист задаст уточняющие вопросы, а если продукт уникальный и информации нет в трастовых источниках, попросит рассказать о товаре или услуге.

Подготовка ТЗ 04

Подготовка ТЗ

Техзадание (список разделов с тезисами и ключевыми запросами, информация о бизнесе и запись слов эксперта) уходит в работу автору, который специализируется на нужной теме – IT, дизайн, авто, косметология, строительство, юриспруденция, мобильная связь, медицина и т. д.

Создание текстов 05

Создание текстов

Автор работает над текстом. На этом этапе у него могут появиться дополнительные вопросы. На общие отвечает контент-стратег, так как он уже погрузился в ваш бизнес. Специфические и узкоспециальные вопросы могут потребовать вашего участия – на этот случай мы просим быть на связи вас или ваше контактное лицо (маркетолога, продуктового менеджера и т. д.).

Проверка и вычитка 06

Проверка и вычитка

Контент-стратег удостоверяется, что тексты полностью соответствуют ТЗ и предоставленной вами информации. Если все в порядке, текст проходит вычитку у редактора, затем у корректора. Только после этого мы отправляем его вам на согласование.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Ошибка заполнения!
Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных