Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Создание разделов

Выясняем, что волнует покупателей, и снимаем их вопросы в тексте

Пишем просто, понятно и приятно

Оптимизируем тексты так, чтобы они нравились не только людям, но и поисковикам

Разделы на сайте – навигатор для клиентов и партнеров

Хорошо проработанная система разделов помогает ориентироваться в товарах и услугах любому, кто зайдет на сайт – будь то партнер, розничный или оптовый покупатель.

Грамотно распределенная по разделам информация о компании – это прежде всего дань уважения клиенту, возможность завоевать его внимание и, как следствие, доверие.

Татьяна Соколова,
контент-стратег

Зачем вам нужны разделы

Расширение семантики

Представьте: конкурент отработал в разделе нужный запрос (например, «консультация по выбору ноутбука»), а вы нет. В итоге выдача показывает его страницу, а вашу пользователи просто не видят. Оптимизированные разделы помогут решить этот технический вопрос – причем так, что людям будет приятно читать текст.

icon

Прямые продажи

На покупку проще решиться, если знаешь о товаре все. Хороший раздел, который снимает все вопросы и сомнения, просто не оставляет выбора – надо брать!

icon

Работа на образ бренда

В офлайне встречают по одежке, в онлайне – по качеству ресурса. Внятные, полезные, достойные тексты значат не меньше, чем дизайн или юзабилити: они дают понять, что бизнес заботится о пользователях.

icon

Как строится работа по написанию разделов

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Этап 5: 

Этап 6: 

Интервью

Наш контент-стратег общается с вами, чтобы погрузиться в специфику бизнеса и зафиксировать цели продвижения – например, прямые продажи сейчас, развитие образа бренда и продажи в будущем, продвижение определенных товаров (новинок, актуальных, сезонных и т. д.). После этого мы согласовываем с вами ближайший фронт работ – решаем, какие разделы нужны в первую очередь.

Сбор поисковых запросов и кластеризация

Всю полученную информацию разбиваем на кластеры по смыслу: одни данные понадобятся для страницы о компании, другие – для каталога и т. д. Под каждый кластер мы собираем поисковые запросы.

Согласование списка разделов и получение экспертизы

Контент-стратег отправляет вам список разделов с тезисами для будущих текстов. После утверждения списка специалист задаст уточняющие вопросы, а если продукт уникальный и информации нет в трастовых источниках, попросит рассказать о товаре или услуге.

Подготовка ТЗ

Техзадание (список разделов с тезисами и ключевыми запросами, информация о бизнесе и запись слов эксперта) уходит в работу автору, который специализируется на нужной теме – IT, дизайн, авто, косметология, строительство, юриспруденция, мобильная связь, медицина и т. д.

Создание текстов

Автор работает над текстом. На этом этапе у него могут появиться дополнительные вопросы. На общие отвечает контент-стратег, так как он уже погрузился в ваш бизнес. Специфические и узкоспециальные вопросы могут потребовать вашего участия – на этот случай мы просим быть на связи вас или ваше контактное лицо (маркетолога, продуктового менеджера и т. д.).

Проверка и вычитка

Контент-стратег удостоверяется, что тексты полностью соответствуют ТЗ и предоставленной вами информации. Если все в порядке, текст проходит вычитку у редактора, затем у корректора. Только после этого мы отправляем его вам на согласование.

Сколько это стоит

Цена зависит от того, сколько времени на погружение в тематику понадобится нашим специалистам, а также от того, нужны ли вам дополнительные услуги. Сайт для сетевого оборудования, например, потребует создания серьезной карты релевантности и участия авторов с узкой специализацией.

Стоимость

Рассчитывается индивидуально

Стоимость работ после заключения договора не поменяется

Отзывы наших клиентов

Выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для сайта.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности.

В.С. Бородин, генеральный директор ООО «ШипТранс»

Посмотреть весь отзыв

«Текстерра» занимается продвижением нашего сайта с августа 2017 года по настоящее время. Для сайта создается разнообразный, продуманный и качественный контент (статьи, инфографики, видеоинфографики), который полностью отвечает нашим целям и помогает решать поставленные задачи. Ведется постоянная работа над повышением конверсии, оптимизацией структуры и улучшением юзабилити – и все это мы, как заказчик и называем комплексным подходом, приносит действительно хорошие результаты.

За это время у нас качественно поменялся трафик, что сразу же сказалось и на количестве обращений с сайта, и на посещаемости, причем мы видим постоянную динамику роста, что дает нам уверенность в росте этого маркетингового канала и в следующем году.

Носов О.В., генеральный директор компании «Ителон»

Посмотреть весь отзыв

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

Ирина Зарецкая-Котруце, основательница компании DEC camp

Посмотреть весь отзыв

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Старикова Н.А., директор по маркетингу компании «Касторама»

Посмотреть весь отзыв

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Шурова Александра Евгеньевна, руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA.

Петров В.А., генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»

Посмотреть весь отзыв

Услуги и страницы, которые могут вас заинтересовать

Возможная проектная группа

Константин Ивлев

Контент-стратег

Светлана Морозова

Редактор

Людмила Трофименко

Корректор

Смагина Анастасия

Редактор

Волчкова Мария

Контент-стратег

Анастасия Шульга

Контент-стратег

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных