Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

В каждой шутке есть доля… шутки. И в известном твите о том, что главная проблема взрослой жизни – придумать, что делать на ужин, много правды. Люди, занятые на работе допоздна, хорошо об этом знают! 

Поэтому когда с нами захотел сотрудничать бренд «Окраина», крупный производитель мясной гастрономии, мы тут же решили, что акцент сделаем на несложных и разнообразных рецептах: такой контент заходит всегда. А к рецепту будем подтягивать карточку продукта, который используется при готовке блюда. Простая, понятная, работающая схема. 

Задействовать продукцию клиента нужно было по максимуму, поэтому подходил не всякий рецепт. Нужных фото тоже не было. Поэтому мы готовили сами. Снимали весь процесс и результат, делали качественное описание и выгружали на сайт.

Еще мы исправляли ошибки на сайте и делали для проекта внешний контент-маркетинг: писали гостевые материалы на другие ресурсы, проставляли ссылки на сайт «Окраины»: в том числе на рецепты. Уже на третий месяц работы на ресурс пришло 63 тысячи посетителей – на 14 тысяч больше, чем месяцем ранее. С поисковых систем пользователи сделали 16 659 переходов – на 3 460 переходов больше, чем в предыдущем месяце. Вот такой красивый получился график. А ниже – рецепты, которые мы снимали и публиковали.

Рост визитов с поисковых систем

Рост визитов с поисковых систем – получили его за счет исправления ошибок и создания уникального контента на сайте. За счет этого и внешних контент-маркетинговых активностей выросло общее количество визитов

Продвижение контентом

Сэндвичи «Аппетитные»

Продвижение контентом

Картофельный шашлык с салом «Окраина» на гриле

Продвижение контентом

Пицца с бортиками из сосисок в тесте

Продвижение контентом

Пирог из венских сосисок

Продвижение контентом

Рулет из фарша с начинкой из вареных яиц

Кстати, сначала и мы, и клиент колебались: где делать акцент – на развитии соцсетей или сайта. Работы по сайту выбрали на личной встрече: мы не только выезжаем к заказчику в офис или на производство, но и зовем к себе в коворкинг. Как, например, было с представителями бренда «Окраина». Во-первых, у нас в лофте красиво…

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отзывы клиентов о нашей работе

Отзыв от компании «Касторама Рус»

ООО «Касторама Рус» сотрудничает с ООО «Веб‐агентство Текстерра» с октября 2015 г.

В это время веб‐агентство выполняло работы по проверке и корректировке достоверности заполненных товарных характеристик, заполнению характеристик с нуля, а также написанию уникальных описаний.

За время сотрудничества все необходимые работы по товарам в каталоге выполнены качественно и в срок.

Сотрудники агентства профессионально выполняют свою работу, особенно мы довольны ведущим редактором проекта Анастасией Смагиной, она внимательно реагирует на все возникающие пожелания и оперативно транслирует их команде копирайтеров, редакторов и корректоров

Благодарим за эффективное сотрудничество!

Старикова Н.А.

Директор по маркетингу и Омни медиа

Полный текст отзыва

Статьи по теме

13 июл 2024
107 852
Длинная история, дочитанная до конца: лонгрид о лонгридах

Если вы достаточно быстро печатаете и сможете придумать много броских заголовков, вам пора писать лонгриды. Шутка. Кстати, как правильно — лонгриды или лонграйты?

11 июл 2024
19 523
21 способ сделать контент убедительнее: гайд по социальным доказательствам1

Как работает метод убеждения, при котором человек принимает решение под влиянием выбора других людей.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.