В каждой шутке есть доля… шутки. И в известном твите о том, что главная проблема взрослой жизни – придумать, что делать на ужин, много правды. Люди, занятые на работе допоздна, хорошо об этом знают!
Поэтому когда с нами захотел сотрудничать бренд «Окраина», крупный производитель мясной гастрономии, мы тут же решили, что акцент сделаем на несложных и разнообразных рецептах: такой контент заходит всегда. А к рецепту будем подтягивать карточку продукта, который используется при готовке блюда. Простая, понятная, работающая схема.
Задействовать продукцию клиента нужно было по максимуму, поэтому подходил не всякий рецепт. Нужных фото тоже не было. Поэтому мы готовили сами. Снимали весь процесс и результат, делали качественное описание и выгружали на сайт.
Еще мы исправляли ошибки на сайте и делали для проекта внешний контент-маркетинг: писали гостевые материалы на другие ресурсы, проставляли ссылки на сайт «Окраины»: в том числе на рецепты. Уже на третий месяц работы на ресурс пришло 63 тысячи посетителей – на 14 тысяч больше, чем месяцем ранее. С поисковых систем пользователи сделали 16 659 переходов – на 3 460 переходов больше, чем в предыдущем месяце. Вот такой красивый получился график. А ниже – рецепты, которые мы снимали и публиковали.
Рост визитов с поисковых систем – получили его за счет исправления ошибок и создания уникального контента на сайте. За счет этого и внешних контент-маркетинговых активностей выросло общее количество визитов
Сэндвичи «Аппетитные»
Картофельный шашлык с салом «Окраина» на гриле
Пицца с бортиками из сосисок в тесте
Пирог из венских сосисок
Рулет из фарша с начинкой из вареных яиц
Кстати, сначала и мы, и клиент колебались: где делать акцент – на развитии соцсетей или сайта. Работы по сайту выбрали на личной встрече: мы не только выезжаем к заказчику в офис или на производство, но и зовем к себе в коворкинг. Как, например, было с представителями бренда «Окраина». Во-первых, у нас в лофте красиво…
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.