счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвижение компании-поставщика современного программного обеспечения «Базис трейд» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Клиент: «Базис трейд» – компания занимается продажей современного программного обеспечения и сопровождением клиентов.

Срок сотрудничества: с июня 2019 года.

Задача: увеличение трафика.

Услуга: seo-продвижение.

Ситуация на момент начала работ:

  • трафик был минимальным – 70-80 человек в месяц.
  • на сайте не хватало описаний товаров внутри карточек, что влияло на отказы пользователей и ранжирование.
  • было много технических ошибок: неправильно настроенные редиректы, некорректные метатеги и т. д.

Начало работ:

На первом этапе работ мы провели полный аудит сайта и собрали семантику. Затем начали выполнять базовые работы по устранению основных ошибок и писать для сайта контент.

По сравнению с конкурентами, у которых сайты содержали более 70 тысяч страниц, у «Базис Трейд» было только 150. Мы выявили, что основной объем страниц на чужих сайтах – нормативные документы. Было принято решение расширять каталог.

Разработали дизайн и уже на 4 месяц сотрудничества выкатили 80 тысяч новых страниц, которые попали в индекс. Вот график роста в этот период:

Продвижение компании-поставщика современного программного обеспечения «Базис трейд»

Мы постоянно занимались оптимизацией текущих страниц, улучшали каталог и дорабатывали посадочные. Чтобы улучшить рост трафика в Google (он не вырос так стремительно как трафик по «Яндексу»), мы провели пул работ по перелинковкам и размещению на внешних площадках.

В результате за 7 месяцев нам удалось повысить ежемесячную посещаемость сайта с 83 до 1800 пользователей:

Продвижение компании-поставщика современного программного обеспечения «Базис трейд»
Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
327
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
469
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных