счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что такое «Алиса»? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

…Алиса — виртуальный голосовой помощник от компании Яндекс. Она распознает речь человека, ведет с ним диалог, дает ответы на вопросы. Обладает запрограммированными навыками, позволяющими решать разного рода задачи. Алиса работает на смартфонах, планшетах, компьютерах и в медиасистемах некоторых автомобилей. Алиса общается с нами голосом молодой ироничной девушки – актрисы дубляжа Татьяны Шитовой, озвучившей, например, большинство киногероинь Скарлетт Йоханссон.

Читайте также, что такое ошибка «0» в телефоне?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 585
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
639
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
672
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных