счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
20 мар 2013
11 668
5 идей работы с визуальным контентом

Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года. Это неудивительно, так как люди быстрее всего воспринимают информацию через зрительный канал. А бренды стараются эксплуатировать эту особенность человеческой природы, предлагая интернет-пользователям видео, фотографии, инфографику и другие виды медиа-контента.

10 янв 2013
10 949
5 идей создания визуального контента

Специалисты в области e-Commerce чаще всего думают о текстах, когда слышат термин «контент». Однако контент-маркетинг предполагает использование различных средств передачи информации, не ограничивающихся статьями и обзорами. Например, визуальный контент уже превратился в один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения бизнеса. Он повышает вовлеченность аудитории во взаимодействие с вашим брендом, а также стимулирует пользователей делиться друг с другом информацией о вашей компании.

25 дек 2012
10 081
Контент vs дизайн: что важнее?

Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.

23 ноя 2012
10 154
5 способов улучшить дизайн вашего контента

Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных