Пётр Липов
О вреде просвещения. Почему для вашего бизнеса вредны слишком образованные сотрудники
Трансформация хобби в бизнес. Как не надо делать
Почему вы вдруг решили, что можете заработать на «Бентли» вязанием тапочек или SMM? Душим инициативу в зародыше. Проверяем настройки «объективной реальности».
Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?
Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос – кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и, даже, благодаря этому, существует. Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером – но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.
Избыточный сервис вредит вашему бизнесу, или Как не быть заботливой бабушкой для клиента
Эта статья описывает странную проблему – переизбытка сервиса – с точки зрения потребителя. В жизни я не маркетолог, а HR, и поэтому, надеюсь, мой взгляд будет в чем-то более объективным и непредвзятым. Итак, мои соображения.
Как пройти ассессмент-центр с пользой, а главное - с удовольствием?
В каких случаях вам грозит ассессмент, и что вам надо знать в каждом из них?
Автоматизация HR-процессов. Будет ли кому-нибудь легче от тотальной власти CRM?
1. С чего началась автоматизация в HR и во что может вылиться? Краткий обзор параноидальной футурологии
Вам нужна работа, а вы — маркетолог. Что делать?
Ваш уникальный маркетинговый мозг никому не нужен, и это нормально. Две статистические цифры и один неутешительный вывод.
Как эволюционировал рекрутер: от «тетки в окошке» до маркетолога
Почему вообще произошла эволюция? Не будем углубляться в дебри диалектики. Понятно, что рекрутинг, как любое явление рынка или его субститутов, меняется вместе с рынком и под его же давлением. Меняются экономические модели, менталитет поколений и мировая конъюнктура. Пожалуй, это исчерпывающий список причин.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.