Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
19 апр 2024
34 415
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

5 мар 2023
10 830
Автоматизация в HR: будет ли легче от тотальной власти CRM?

С чего началась автоматизация в HR и во что может вылиться: краткий обзор параноидальной футурологии.

27 фев 2023
15 319
Вам нужна работа, а вы — маркетолог. Что делать?

Ваш уникальный маркетинговый мозг никому не нужен, и это нормально.

25 фев 2023
6 458
Как эволюционировал рекрутер: от «тетки в окошке» до маркетолога

Как фан, печеньки и смузи в офисе побеждают стабильное трудоустройство с возможностью карьерного роста.

10 окт 2017
29 453
Трансформация хобби в бизнес. Как не надо делать

Почему вы вдруг решили, что можете заработать на «Бентли» вязанием тапочек или SMM? Душим инициативу в зародыше. Проверяем настройки «объективной реальности».

14 июн 2017
17 915
Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?

Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос – кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и, даже, благодаря этому, существует. Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером – но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.

4 мая 2017
11 245
Избыточный сервис вредит вашему бизнесу, или Как не быть заботливой бабушкой для клиента

Эта статья описывает странную проблему – переизбытка сервиса – с точки зрения потребителя. В жизни я не маркетолог, а HR, и поэтому, надеюсь, мой взгляд будет в чем-то более объективным и непредвзятым. Итак, мои соображения.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.