Top.Mail.Ru
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Пётр Липов

Найти публикацию

Публикации

Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

28 февраля 2023
32 356

Как устроена тренинговая индустрия и стоит ли с ней дружить?

Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос – кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и, даже, благодаря этому, существует. Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером – но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.

14 июня 2017
17 212

Избыточный сервис вредит вашему бизнесу, или Как не быть заботливой бабушкой для клиента

Эта статья описывает странную проблему – переизбытка сервиса – с точки зрения потребителя. В жизни я не маркетолог, а HR, и поэтому, надеюсь, мой взгляд будет в чем-то более объективным и непредвзятым. Итак, мои соображения.

4 мая 2017
10 909

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!