Или про яйца, корзины — и маркетинг...
Помните, перенимая опыт других - вы экономите время? Прочитав эту статью, вы не только шире посмотрите на банальный вопрос: «Кто наш клиент?», но и, применив знание, усилите маркетинг и увеличите продажи.
Маркетолог смыслов, управляющий партнер ГК «МАЙ», член правления НАОМ. Автор образовательных программ ВШБ ЮФУ и РАНХиГС, спикер международного форума GEF 2015. Создал более 1000 концепций для event-маркетинга, вошел в ТОП 50 влиятельных людей MICE индустрии. Автор двух книг для предпринимателей.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.