Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Разработка дизайна рекламных буклетов

Дизайн, который передает ценности и философию компании

Правильные акценты, расставленные с помощью шрифтов, цветов и элементов

Грамотная подача предложения, от которого сложно отказаться

Из-за избытка инфошума вокруг нас задача дизайнера усложняется в разы: необходимо найти решение, которое будет привлекать внимание и заинтересовывать клиентов. В офлайне визуального шума не меньше. Но мы делаем такие буклеты, которые сложно отложить и не пролистать

Наши кейсы

Реабилитационные тренажеры «Давид»

Prorehabilitation.ru продает специализированным центрам тренажеры для реабилитации после травм и поддержания здоровья в пожилом возрасте.

Буклет потребовался для выставки новых технологий, которая должна была состояться перед эпидемией COVID-19. В итоге сейчас презентационные материалы используются как раздаточные для партнеров и потенциальных клиентов.

Смотреть полный кейс

«Биокомплекс.ру»

«Биокомплекс.ру» – инжиниринговая компания для разработки и внедрения экономически эффективных комплексных решений для переработки и утилизации отходов. Бренд делится с клиентами и партнерами успешными практиками и опытом внедрения современных сельскохозяйственных методов, проводит встречи, семинары, тестовые испытания на собственном оборудовании.

Буклет понадобился компании для презентации партнерам линеек оборудования.

Смотреть полный кейс

DELETRON

Deletron.ru – компания, которая проектирует и поставляет комплексные системы безопасности для бизнеса. Яркая черта компании, которую следовало отобразить в дизайне – объединение цифровых технологий будущего с инженерными наработками бренда.

Наш буклет в итоге перевели также на английский и китайский языки, чтобы рассказывать иноязычным коллегам о бизнесе на мероприятиях.

Смотреть полный кейс

CronaFloor

Cronafloor.com – крупнейший производитель отделочных материалов из ПВХ. Продукция компании отличается более высоким качеством, чем у азиатских аналогов, при этом цена сохраняется на том же уровне.

Это буклет с одной из самых необычных задач: его отправляют в магазины, где продается товар бренда, и материал помогает правильно выставлять и сочетать образцы отделки.

Смотреть полный кейс

Этапы работ

Этап 1: 

Этап 2: 

Этап 3: 

Этап 4: 

Погружаемся в проект

После общения с клиентом формулируем цели и задачи, определяем аудиторию, которая получит коммерческое предложение. Решаем, какой формат подойдет больше всего.

Создаем контент

Утверждаем структуру документа и создаем текстовую часть. Формулируем заголовки, оффер, основную часть, обозначаем и аргументируем ценовую политику, работаем с возражениями, добавляем призыв к действию.

Разрабатываем дизайн

Оформляем документ с учетом пожеланий клиента, исходных данных о проекте и целевой аудитории, используя фирменный стиль компании и основные визуальные идентификаторы бренда. При необходимости дизайнер вносит правки и корректирует дизайн, после чего отправляет на окончательное согласование.

Отправляем готовый документ

Мы передаем вам готовое коммерческое предложение в удобном формате.

В будущем вы сможете использовать его для других товаров или услуг.

Ваша проектная группа

Святослав Грошев
Руководитель отдела дизайна
Мария Капустина
заместитель руководителя отдела контента
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных