У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

У вас бизнес в сфере B2B? Приведем вам клиентов!

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Прогрев инфопродуктов: курсов, тренингов, коучинга

Об услуге

Прогрев – это продуманная цепочка касаний с будущим клиентом. Встречали рекламу, которая вроде как не продает впрямую, а просто знакомит с экспертом? Это мог быть интересный пост или увлекательная серия сторис. Если вы взаимодействовали с ними, то потом видели другой контент от того же аккаунта, все ближе подводящий вас к покупке.

Это и есть прогрев.

Для инфопродуктов это must have. Если товар можно посмотреть на фото/видео, то с курсами, чек-листами и наставничеством так не получится: клиенту надо накопить в голове «критическую массу» знаний об эксперте – тогда потенциальный покупатель будет готов потратить деньги.

Заказать консультацию

Что это дает

  • Увеличение охвата: о вашем продукте узнает большее количество потенциальных клиентов. Значит, даже при том же проценте конверсии продаж будет больше.
  • Увеличение количества лидов, которые доходят до покупки – цепочка прогрева «дожимает» тех, кто не решился на покупку с первого касания. Это, в свою очередь, повышает процент конверсии.
  • Увеличение отложенного спроса. Те, кто не решился на покупку, пока шла цепочка прогревов, остаются подписчиками эксперта – и могут сконвертиться в покупателей позже.

Мы работаем с прогревами не только на клиентских проектах (хотя и на них все чаще и чаще – потому что это тренд!). Но у нас есть, во-первых, собственный онлайн-университет TeachLine, где запускаются то новые потоки старых курсов, то принципиально новые курсы, – и прогревы мы делаем 24/7. Во-вторых, мы занимаемся соцсетями креативного кластера, где располагается TexTerra – и здесь часто бывают публичные лекции, курсы, тренинги. Их мы тоже запускаем на прогревы.

А среди клиентских проектов это, как правило, психологи, коучи, тренеры, диетологи и авторы марафонов в соцсетях.

Мария Ли, Руководитель отдела SMM

Что вы получите?

01

Документ с анализом целевой аудитории и ее потребностей – отдельно по разным сегментам.

02

Пошаговый сценарий прогрева: какие публикации, в каком количестве на какие аудитории запускаем, чего хотим добиться на каждом этапе.

03

Сценарий каждого вебинара или прямого эфира, который предусмотрен в прогреве.

04

Все публикации и сторис под ключ. От вас – экспертная информация, от нас – структура, подача, редактура, коммерческие элементы (например, призывы к действию), дизайн визуалов, интерактивные элементы в сторис, ответы на комментарии под публикациями.

05

Настройка таргетированной рекламы: если нужно, создание рекламного кабинета, создание кампаний и объявлений (тексты + визуалы), запуск, корректировка для оптимизации бюджета, отключение неэффективных кампаний, отчет.

Тарифы

Минимальный пакет
160 000 руб + рекламный бюджет р.
  • Стратегия прогрева (включая анализ аудитории и конкурентов).
  • Контент-план на 8 постов, 4 Reels, 10 сценариев сторителлинга, 1 прямой эфир, 1 вебинар.
  • Создание 8 постов: тексты + визуалы.
  • Создание техзадания для 4 Reels, монтаж видеоконтента от заказчика.
  • 10 сценариев сторителлинга.
  • Дизайн и публикация до 200 сторис по материалам заказчика.
  • Техзадание на фото- и видеосъемку.
  • Таргетированная реклама (создание медиаплана, настройка рекламного кабинета, создание до 5 креативов, до 10 рекламных объявлений, запуск рекламных кампаний, отслеживание, выявление эффективных кампаний).
  • Персональный аккаунт-менеджер с 9 до 18 по будням.
Заказать

Отзывы

ООО «ТД «ВИНАР-М» с мая 2021 г. работает с компанией TexTerra по продвижению бренда. В связи с ограничениями по работе социальных сетей было принято решение выйти на площадку ВКонтакте.

Специалисты в кратчайшие сроки провели анализ аудитории и разработали стратегию продвижения.

«Огромное спасибо!» от коллектива компании ВИНАР всей команде компании TexTerra, которая вывела ВИНАР ВКонтакте.

Ваш профессионализм, креативный подход и нестандартные решения вдохновляли нас новыми идеями.

TexTerra – это правильный выбор.

Успехов!

Генеральный директор
Береза Андрей Анатольевич

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Винар»
Открыть оригинал

Благодарность

Команде TexTerra SMM за чуткость, внимание к работе и нашему бизнесу. За год работы мы достигли достойных целевых показателей и освоили новые форматы в Instagram – Reels и сторителлинг. Таргетированная реклама полностью закрывала наши цели в 2021 году, надеемся приумножить нынешние темпы роста и привести на наш аккаунт еще больше клиентов нашей целевой аудитории. Особая благодарность Сибиряковой Екатерине за точечный и персонализированный подход к ежедневной работе, Ангелине – за шикарные сториз, афиши и шаблоны для наших мероприятий. Спасибо Марии за оперативное реагирование и решение всех возникающих вопросов.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Piterra»
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Составление брифа и техзадания
Этап 2: Получение всех необходимых материалов от эксперта.
Этап 3: Создание сценария прогрева.
Этап 4: Подготовка материалов для каждого этапа прогрева.
Этап 5: Запуск и ведение работ по прогреву.
Этап 6: Создание отчета.
Составление брифа и техзадания 01

Составление брифа и техзадания

Получение всех необходимых материалов от эксперта. 02

Получение всех необходимых материалов от эксперта.

Создание сценария прогрева. 03

Создание сценария прогрева.

Подготовка материалов для каждого этапа прогрева. 04

Подготовка материалов для каждого этапа прогрева.

Запуск и ведение работ по прогреву. 05

Запуск и ведение работ по прогреву.

Создание отчета. 06

Создание отчета.

У вас есть деловой запрос?
Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!