Прогрев инфопродуктов: курсов, тренингов, коучинга
Об услуге
Прогрев – это продуманная цепочка касаний с будущим клиентом. Встречали рекламу, которая вроде как не продает впрямую, а просто знакомит с экспертом? Это мог быть интересный пост или увлекательная серия сторис. Если вы взаимодействовали с ними, то потом видели другой контент от того же аккаунта, все ближе подводящий вас к покупке.
Это и есть прогрев.
Для инфопродуктов это must have. Если товар можно посмотреть на фото/видео, то с курсами, чек-листами и наставничеством так не получится: клиенту надо накопить в голове «критическую массу» знаний об эксперте – тогда потенциальный покупатель будет готов потратить деньги.
Что это дает
- Увеличение охвата: о вашем продукте узнает большее количество потенциальных клиентов. Значит, даже при том же проценте конверсии продаж будет больше.
- Увеличение количества лидов, которые доходят до покупки – цепочка прогрева «дожимает» тех, кто не решился на покупку с первого касания. Это, в свою очередь, повышает процент конверсии.
- Увеличение отложенного спроса. Те, кто не решился на покупку, пока шла цепочка прогревов, остаются подписчиками эксперта – и могут сконвертиться в покупателей позже.
Мы работаем с прогревами не только на клиентских проектах (хотя и на них все чаще и чаще – потому что это тренд!). Но у нас есть, во-первых, собственный онлайн-университет TeachLine, где запускаются то новые потоки старых курсов, то принципиально новые курсы, – и прогревы мы делаем 24/7. Во-вторых, мы занимаемся соцсетями креативного кластера, где располагается TexTerra – и здесь часто бывают публичные лекции, курсы, тренинги. Их мы тоже запускаем на прогревы.
А среди клиентских проектов это, как правило, психологи, коучи, тренеры, диетологи и авторы марафонов в соцсетях.
Мария Ли, Руководитель отдела SMM
Что вы получите?
Тарифы
Отзывы
Этапы работ
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.