Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Создание промо-сайта

Создание промо-сайта необходимо при продвижении нового продукта, акции или распродажи. Для этих целей не всегда достаточно иметь лендинг или корпоративный сайт.

Зачем нужны промо-сайты

Если у вас десятки-сотни разделов, а в рекламе нового продукта адрес корпоративного сайта – пользователи могут запутаться в навигации, отвлечься, потерять интерес и уйти. Лучше сразу вести потенциальных клиентов на специальный ресурс, созданный в поддержку этой рекламной кампании.

К тому же корпоративный ресурс должен быть более консервативным, тогда как на промо-сайте можно сделать яркую подачу, добавить элементы геймификации и т. д.

Лендинг тоже подходит не для всех задач, так как должен строиться по принципу «1 страница – 1 продукт – 1 ЦА». Если, к примеру, товары и услуги продвигаются через офлайн-рекламу, на сайт скорее всего придут представители разных целевых аудиторий.

Варианты создания и продвижения промо-сайтов

У бизнеса есть три способа создания и продвижения промо-сайтов:

  • Пытаться делать все самим и месяцами учиться на своих ошибках.
  • Нанять компетентных специалистов в офис (и потратить на это сотни тысяч рублей).
  • Обратиться к подрядчику – сэкономить и время, и деньги.

Если выбрать оптимальный третий способ, то остаются такие варианты: обращаться к фрилансерам или заказывать промо-сайт в агентстве.

Сотрудничать с фрилансерами, как правило, дешевле, но есть риск получить некачественную работу, затратить много сил на коммуникацию, правки и т. д.

Работать с агентством, сильной и опытной командой – намного проще. Получить качественный сайт можно быстрее, а в некоторых случаях и по той же цене.

Маркетолог «Текстерры» – о том, когда надо начинать продвижение

Этапы создания промо-сайта

Эксперты агентства TexTerra занимаются созданием промо-сайтов под ключ. Работа над проектом включает следующие этапы:

  • Погружение в бизнес клиента: основательное изучение целевой аудитории, продукта и рекламной активности конкурентов.

В результате формулируем привлекательные офферы, преимущества товара или услуги, выгоды для потенциальных клиентов, призывы к действию.

  • Подготовка текста, разработка прототипа и дизайн-макета, верстка под все устройства и браузеры.

Не признаем шаблонов: делаем дизайн с учетом особенностей продукта и бизнеса. Если нужно, привлекаем программиста для создания сложных компонентов: калькуляторов, тестов, игр и др.

  • Тестирование сайта, подключение домена и настройка систем веб-аналитики.

До того, как сдать проект, тщательно проверяем работоспособность промо-сайта. Обязательно настраиваем счетчики веб-аналитики, это позволит отслеживать поведение пользователей и учитывать конверсии.

  • Интеграция вспомогательных инструментов и запуск сайта.

Проводим интеграцию веб-ресурса со сторонними системами: онлайн-консультантом, сервисом обратного звонка и др. Настраиваем инструменты так, чтобы поднимали конверсию, но не раздражали пользователя.

Так как продукт, акцию или распродажу на промо-сайте следует подать максимально интересно и ярко, мы также можем помочь с подготовкой видеообзоров и созданием видеоинфографики.

Стоимость и сроки создания промо-сайта рассчитываются индивидуально.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных