Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

AmRest – франчайзер знаменитой сети ресторанов KFC; российское отделение компании пришло к нам за SMM-продвижением сети из 13 региональных пабликов. Глобальных запросов было два: постоянно генерить вовлекающий контент и отвечать на сообщения и комментарии.

С концепцией мы определились быстро: за основу взяли смешные картинки про вкусную еду, чуть-чуть разбавили «продуктовыми» постами (то есть с прямой рекламой) и новостями – в основном приуроченными к релизам купонов. А примерно через пару месяцев ввели игры в комментариях – «Найди 10 отличий», «Поддерживайте баланс лайков и комментариев, чтобы бургер не упал», «Помогите полковнику Сандерсу найти выход из лабиринта»… и посты с играми тоже зашли аудитории.

Так, кстати, происходит не на всех проектах – аудитория почти любого возраста не любит подолгу задерживаться на одной публикации. Но здесь, что называется, «взлетело», и рубрика стала постоянной. «Взлетит» ли на вашем проекте? – надо тестировать!

Вот наши креативы для ресторанов сети.

Креатив для KFC Креативы для KFC Креативы для KFC Креатив для KFC Креатив для KFC Креатив для KFC Креатив для KFC Креатив для KFC Креатив для KFC Креатив для KFC
Смотреть галерею

Основная рубрика – шутки про еду. В том числе ситуативки вроде мемов про сессию: большая часть аудитории – молодежь, часто еще учащаяся

Визуалы для KFCВизуалы для KFCВизуал от KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFCВизуалы для KFC Визуалы для KFC
Смотреть галерею

Посты на активность: реши пример, сделай комплимент предыдущему комментатору, напиши «Я люблю KFC» так, чтобы тебя никто не перебил, и много-много других вариантов

Посты для KFC Посты для KFC Посты для KFC
Смотреть галерею

Музыкальные подборки оказались не самой популярной рубрикой (еще один пример того, что тестить стоит все, а от проигрышного – отказываться). Видимо, подписчики сходятся во вкусе только насчет курочки

SMM для KFC SMM для KFC SMM для KFC
Смотреть галерею

Ситуативки – must have практически любых ниш

SMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFCSMM для KFC
Смотреть галерею

К купонам мы тоже подходили творчески – никто не любит скучную рекламу, но раз уж это реклама, в ней хочется «зацепиться глазом» за что-то!

SMM для KFC SMM для KFC SMM для KFC
Смотреть галерею

… и продуктовые публикации: про новинки или просто напоминалки о разных вкусностях, которые не попадают в топы народной любви, но не менее достойны внимания

Не меньше времени и труда занимал комьюнити-менеджмент: обработка вопросов и обращений в комментариях и сообщениях, ответы на реакции подписчиков под постами-играми – или инициирование таких игр.

Первые недели мы часто консультировались с клиентом по разным вопросам (могут ли заменить помятый заказ на другой, есть ли доставка в определенном городе, вернется ли какой-нибудь купон), но скоро перестали нуждаться в этой поддержке – и отвлекали контактное лицо по совсем уж неординарным вопросам. Поэтому, кстати, период погружения всегда нужно просто переждать – скоро специалисты освободят клиенту руки от чудовищного количества работы.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Статьи по теме

24 мая 2024
43 597
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

12 апр 2024
650 990
Все об SMM: 107 статей и видео, которые сделают из вас профи [обновлено]

Только свежие статьи и актуальные инструменты – как минимум раз в полгода бизнесу нужно все свои площадки пересобирать.

SMM

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.