На начало сотрудничества у бренда было 5400+ подписчиков в Instagram. Компания пришла к нам, и за год мы вырастили аккаунт до 26 000+ подписчиков. Без, понятно, «серых» схем.
Основное, чем заинтересовали аудиторию – образовательные посты про здоровье, уход за собой, научпоп. Визуальную концепцию выбрали яркую, с чистыми цветами – такую, чтобы было интересно и приятно смотреть и на отдельные публикации, и на всю ленту.
Вот отдельные посты и общий вид фида.
Научпоп-рубрику мы оставляли по большей части свободной от коммерческой составляющей, но иногда нативно внедряли продукты;
Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:
Лайфхак для SMM-специалиста: не знаешь, что поставить на визуал? В интернете наверняка найдется подходящий котик!
Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:
В медицинской тематике без неоднозначных тем не обойтись. Но у нашего дизайнера получалось подавать их невинно
Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:
- Санация при родах
- То, что вы не знали об интимной гигиене (но это не точно)
- Как закрутить курортный роман, чтобы не было мучительно больно?
- Найдена причина гиперсексуальности и алкоголизма
- Защита интимных зон
Когда у нас закончились фотографии, клиент выслал нам ящик лекарств, включая новинки, которых не было на тот момент в продаже. Мы нашли реквизит, пригласили фотографа – и вот что получилось
Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:
Интерактиву тоже нашлось место. Например, у онлайн-марафона была такая механика: мы собрали 30 лучших постов за год и каждый день запускали игру в сторис, задавая вопросы по «пройденному материалу». Подключили микроинфлюенсеров – врачей и блогеров-мам. Они репостили сторис из нашего аккаунта и отвечали на вопросы – это дало приток новой аудитории. А среди еженедельных интерактивов лидировала рубрика «Правда или миф».
Смотреть оригиналы публикаций из слайдера:
А вот фрагмент общего вида ленты:
Можно ли говорить о науке нескучно? – можно, популяризаторы часто это делают – и весь год мы тоже были популяризаторами!
Можно ли подавать информацию о продуктах так, чтобы пост не воспринимался рекламным? – можно и нужно: наши посты про ампулы и спреи дочитывали и сохраняли. Instagram, кстати, такое любит и дает «сохраненкам» больше охватов.
Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.