B2B блог?! – Запустили десятки таких в 2024. Подробнее здесь

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Традиционная реклама «ждите новое шоу с такого-то числа» – это обязательный пункт программы, конечно. Но этого мало: не факт, что даже первую серию, где все только-только раскачивается, досмотрят до конца. Особенно если речь идет об англоязычном шоу со своими реалиями: как минимум, географией и ценами на недвижимость.

Что делать, чтобы аудитория «залипла» и посмотрела весь сезон? Мотивировать на первых этапах рублем!

Концепция марафона

Из вводных данных были только аудитория и цель – чтобы как можно больше зрителей досматривали серии. Мы предложили клиенту несколько вариантов онлайн-марафонов и остановились на следующей концепции:

  • перед началом первого сезона анонсируем сам марафон: игру, в ходе которой подписчикам нужно как можно быстрее и правильнее ответить на вопрос по серии;

  • просматриваем серии до выпуска на «TLC Россия» и оперативно готовим пост с вопросом;

  • публикуем такие посты сразу после выхода новой серии;

  • первый, кто правильно отвечает на вопрос, получает ценный приз – наушники, смартфон или колонку. 

Мы подбирали такие вопросы, на которые мог бы ответить любой внимательный зритель, и в то же время не самые очевидные, чтобы сохранялся стимул смотреть всю передачу до конца.

Вот примеры этих вопросов.

Серия Finding a piece of paradise

В.: В первом доме не нашлось бассейна, но на открытой террасе нашлось кое-что на замену. Что?

О.: Джакузи.

Серия American Dreams in Cuenca

В.: Что не понравилось героям в кухне дома номер 1?

О.: Она маленькая, темная, и в ней неудобная раковина. 

Серия Second Home in Mexico

В.: Какой из домов расположился ближе всего к океану?

О.: Дом номер 2. 

CRM-маркетинг
Подробнее

Основные сложности

  • Упаковкой, отправкой призов и всеми вопросами с накладными и налоговой службой (приз стоимостью более 4 000 рублей облагается налогом на прибыль) занимались тоже мы – по отдельной договоренности с клиентом.

  • Конкурсы, особенно с дорогими призами – всегда испытание для комьюнити-менеджера.

Даже несмотря на то, что мы старались продумывать вопросы, не допускающие двояких толкований, от некоторых подписчиков поступали претензии: «я ответил чуть позже, но мой ответ более точный».

Учитывая, что комментариев были тысячи, а серий в первом сезоне – 16, было действительно непросто!

Анонсы серий шоу на TLС Анонсы серий шоу на TLСКреативы для постов с анонсами серий Анонсы серий шоу на TLС
Смотреть галерею

Креативы для постов с анонсами серий

Итог – мы довели проект до конца, сняли весь негатив пользователей, обосновав выбор победителя под каждым постом с вопросом, самостоятельно упаковали и отправили призы, получили все закрывающие документы.